Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Проект Gekko


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 872

#861 OFFLINE   TabletGuru

TabletGuru

    разгильдяй

  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 556
  • Имя:Андрюха
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 черный околосток

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 23:37

Ну не совсем "копченный", но что-то в этом есть...

 

 

photo_2018-12-07_22-53-28.jpg

 

Он приехал.

 

Внешний осмотр на 5+

Свечка показала легкий слой масла на 3 витке и легкую проседь на контактном электроде (кто его как называет - короче на Г-образной хрени).

Потеков масла нет

Песка и водорослей в трудновообразимых местах нет

Не фонит (менее 0,2 микрозивертов)

Следов побежалости на кожухе выпуска нет

Турбина нормального красновато-коричневого цвета

Люфт основной крыльчатки на уровне мягкости подушечки пальца.

 

Короче первое впечатление - норм.

 

Планы:

1. Частичное вскрытие. Диагностика

1.1. Снять крышки ГРМ . По результам - решение. Но я все-же склонен поменять.

1.2. Снятие клапанных крышек. Консилиум постановил: нах! Не покажет ничего.

1.3. Снятие поддона. Консилиум установил: нах! Он на заводском герметике - срывать его жаль, из-за стяжек блоков колено не видать, а мои фетишные пластина и маслоприемник все равно не встанут на твинскролл (я списывался с манагерами killer-B )

1.4. Выкрутить по одной все свечки и померить на утечки (НЕ компрессию, естественно, какая компрессия на не заведенном движке)

 

2. Первоначальные действа (адаптация).

2.1. К хреням собачьим всю экологию (EGR, Air-pump). Свою миссию эта система выполнила - показала, что движок рестайловый. Все на этом!

2.2. Снять впускной пластик. Таргет 1. Посмотреть на совместимость с моим, ибо коса-то японская короче и в другую сторону.

2.3. Снять выпускной пластик . Таргет 2. Сравнить бинокли. У меня были от пустые от spec-С Лисы. Но тут-то форсы с боковым впрыском и камерами. 

2.4. Заглушить остатки экологии (дырки в блоке)

2.5. Поставить в блок свои датчики температуры и давки масла.

2.6. Поставить трехпортовый соленоид наддува

 

3. Думать (Вот это тяжело!)

 

4. Свой маховик прикрутить заодно.

 

Пока на этом все - ждем что покажут предыдущие действа!

 

Грамотные мысли приветствуются, а я бухать и отсыпаться  отдыхать.


Сообщение отредактировал TabletGuru: 07 Декабрь 2018 - 23:39

  • 4
Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

LITSTSS

#862 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 551
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 10:36

Поздравляю! 

Рад за тебя!

Шпильки замени. Плевать, что твои хорошо выглядят. Продай их.


  • 0

#863 OFFLINE   TabletGuru

TabletGuru

    разгильдяй

  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 556
  • Имя:Андрюха
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 черный околосток

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 11:39

Решили головы не трогать. Нет предпосылок.

Привез свою машину.

Снимаем мозги, сверяем, смотрим косы.

По-ходу грм еще живой, но раз уж движок снят - проще и лучше заменить. Взял гейтс комплектом. Не усиленный, обычный.

 

Пока все-же основной вариант накрыть двигатель своим коллектором и биноклями с форсами. 

Мозги попытаться подключить легасевые и прописать свои форсы.

 

Кстати, сколько дует в литрах стоковый бензонанос?

У меня уже старенький DW на 265 литров - хорошо-бы заменить.

Нашел незадорого (меньше 10) AEM на 340 - думаю не много ли?

Насос у меня короткий - Вальбро не встает, если что.


Сообщение отредактировал TabletGuru: 21 Декабрь 2018 - 11:43

  • 0
Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

LITSTSS

#864 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 108
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Управляй мечтой © ))
Гараж Машина в гараже

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 14:27

Решили головы не трогать. Нет предпосылок.
Привез свою машину.
Снимаем мозги, сверяем, смотрим косы.
По-ходу грм еще живой, но раз уж движок снят - проще и лучше заменить. Взял гейтс комплектом. Не усиленный, обычный.
 
Пока все-же основной вариант накрыть двигатель своим коллектором и биноклями с форсами. 
Мозги попытаться подключить легасевые и прописать свои форсы.
 
Кстати, сколько дует в литрах стоковый бензонанос?
У меня уже старенький DW на 265 литров - хорошо-бы заменить.
Нашел незадорого (меньше 10) AEM на 340 - думаю не много ли?
Насос у меня короткий - Вальбро не встает, если что.

Да тот же дв купи и все. Либо померь свой и успокойся.
  • 0

#865 OFFLINE   TabletGuru

TabletGuru

    разгильдяй

  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 556
  • Имя:Андрюха
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 черный околосток

Отправлено 22 Декабрь 2018 - 00:36

Рустам, мей би...

В действительности не буду я его трогать. 

Просто на приехавшем движке форсунки с форкамерами и с боковой подачей - нежные, что твоя барышня... и  капризные тоже 

 

Решили пока мои оставить, включая бинокли от спеки и все остальное, так-что пофиг.

 

А вот что обидно:

мои мозги и легасевые - нет совпадений по пинам. то есть вот вовсе...

вот это, пля, пипец.

 

То есть можно переплести всю подторпедную косу, но гарантии что все поднимется: и приборка (и ключ) и абс - нет, да и работа сложная, долгая и недешевая.

А мои мозги нижними фазами управлять не умеют.

 

Варинаты:

1. Плетение кос, заплетание косичек и прочая хрень... 

2. Мозг от GRB или GRF европейки. 22611AN330, 22611AN620, 22611AR510, 22611AR540

Я нашел самый дешевый за 15 000 рублев в Испании, у нас от 30 000

Это тупо за гранью добра и зла...

Яповские мозги, например 22611AN320 стоят 4 килорубля, но скорее всего идентичны моим новым Легасевым.

3. Отказываться от нижних фаз. Терять примерно 15-20 кобыл.

Собирать все на моих мозгах, проводке и прочем.

Нижнюю фазу нужно переставит на зуб, поскольку фазофращалки нижние настроены на минимум, а далее корректируют сами.

 

Вот так как-то пока...


  • 0
Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

LITSTSS

#866 OFFLINE   TabletGuru

TabletGuru

    разгильдяй

  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 556
  • Имя:Андрюха
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 черный околосток

Отправлено 17 Январь 2019 - 11:47

Завели. Работает ровно на моих мозгах. В пятницу - отладка.

Когда настраиваться еще не знаю.


  • 0
Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

LITSTSS

#867 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 108
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Управляй мечтой © ))
Гараж Машина в гараже

Отправлено 17 Январь 2019 - 19:12

А че так долго?
  • 0

#868 OFFLINE   TabletGuru

TabletGuru

    разгильдяй

  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 556
  • Имя:Андрюха
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 черный околосток

Отправлено 18 Январь 2019 - 13:29

Пока думали, пока НГ, только взялись. Сделали-то за 2 дня. Заодно сцепу махнул


  • 0
Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

LITSTSS

#869 OFFLINE   TabletGuru

TabletGuru

    разгильдяй

  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 556
  • Имя:Андрюха
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 черный околосток

Отправлено 15 Февраль 2019 - 15:00

Отстроили.

Поставили японские мозги все-же, перепиновали косу, прописали мои ABS и прочую электронику, ключ и т.п.

Все работает, все ездит уже неделю абсолютно нормально.

 

На круг все-все-все, включая доставку, эвакуатор, не планируемые изначально грм, радиатор и сцепление: 199 396

Пипец!


Сообщение отредактировал TabletGuru: 15 Февраль 2019 - 15:03

  • 0
Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

LITSTSS

#870 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 108
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Управляй мечтой © ))
Гараж Машина в гараже

Отправлено 16 Февраль 2019 - 10:53

Недешево. Но сейчас куда не ткнись, все дорого. И чем старше и сложнее машина тем страшнее.
  • 0

#871 OFFLINE   TabletGuru

TabletGuru

    разгильдяй

  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 556
  • Имя:Андрюха
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 черный околосток

Отправлено 16 Февраль 2019 - 19:12

Прав, бро!

 

Мне помнится, что году в 12 или 13 замена сцепы была с работой чуть более 15, а сейчас одни расходники 20.

 

Радиатор вообще потек неожиданно, на второй день эксплуатации (он еще родной был), ОЖ на 1200 считай два раза.

ГРМ и сцепу можно было оставить, но смысл? Через 20К опять двигло снимать?

Да и впускной туда-сюда дергали и мотористы и швеи и небесплатно.

,

Если счесть эти затраты так сказать непроизводственными и исключить эвакуатор, то на круг 120, то есть имеем: (стоимость движка) х 2 - что вполне реально.


Сообщение отредактировал TabletGuru: 16 Февраль 2019 - 19:44

  • 0
Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

LITSTSS

#872 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 108
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Управляй мечтой © ))
Гараж Машина в гараже

Отправлено 16 Февраль 2019 - 23:54

По сцепе- я ехиди брал за 16. Плюс работа 8.
  • 0

#873 OFFLINE   TabletGuru

TabletGuru

    разгильдяй

  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 556
  • Имя:Андрюха
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 черный околосток

Отправлено 17 Февраль 2019 - 03:39

Где-то так.

Плюс выжимной и вилка.

Вот работа со снятым двиглом ни о чем . Поэтому и решил махнуть заодно


  • 0
Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

LITSTSS




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных