Перейти к содержимому



Фотография

Кто какой бензин заливает?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21 OFFLINE   TabletGuru

TabletGuru

    разгильдяй

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 567
  • Имя:Андрюха
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 черный околосток

Отправлено 18 Февраль 2011 - 22:40

"...эти ягоды есть можно?- можно! только отравишься..." ©Если у нас 98 не 98, 95 намешанный, то 92 - ... даже не буду говорить.Есть уверенность в качестве - можно и залить, на атму.На турбу лучше не надо.Для проверки залить чуток и понюхать чем пахнет выхлоп - если тухлый запах, не стоит.Я лью 98 из одного соображения - он дороже и менее востребованный, его "бодяжить" не столь выгодно, да можно и влететь, если заправишь кого-нибудь не того :)Расход при всех прочих - примерно на литр меньше, чем 95 да и едет лучше (по лету, сейчас не понятно)-----Вообще хочу поставить датчик детонации.К верхним постам:ПТК последнее время нормальный бензин, они просто не доливают больше, чем наливают, испорчены талонами.Говорят, что и Лукойл этим начинает заболевать.
  • 0
Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

LITSTSS

#22 OFFLINE   SAnd

SAnd
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 700
  • Имя:Андрей
  • Город:(ХМАО-Югра) Лангепас
  • Машина:Forester XS SH9 (2.5 Аtmo)

Отправлено 18 Февраль 2011 - 22:51

Ну тады точно - не наю :pardon:

"...эти ягоды есть можно?
- можно! только отравишься..." ©

:lols: :rofl: :good: +1

Если у нас 98 не 98, 95 намешанный, то 92 - ... даже не буду говорить.
...
На турбу лучше не надо.
Для проверки залить чуток и понюхать чем пахнет выхлоп - если тухлый запах, не стоит.
Я лью 98 из одного соображения - он дороже и менее востребованный, его "бодяжить" не столь выгодно, да можно и влететь, если заправишь кого-нибудь не того :)

Согласен 100%
  • 0

#23 OFFLINE   johnmiles

johnmiles
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 122

Отправлено 18 Февраль 2011 - 22:55

Ну тады точно - не наю :pardon:

"...эти ягоды есть можно?
- можно! только отравишься..." ©

:lols: :rofl: :good: +1

Если у нас 98 не 98, 95 намешанный, то 92 - ... даже не буду говорить.
...
На турбу лучше не надо.
Для проверки залить чуток и понюхать чем пахнет выхлоп - если тухлый запах, не стоит.
Я лью 98 из одного соображения - он дороже и менее востребованный, его "бодяжить" не столь выгодно, да можно и влететь, если заправишь кого-нибудь не того :)

Согласен 100%

Короче как бы идеальный вариант 98-ой? А зимой как с ним нормально заводится?
  • 0

#24 OFFLINE   TabletGuru

TabletGuru

    разгильдяй

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 567
  • Имя:Андрюха
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 черный околосток

Отправлено 18 Февраль 2011 - 23:04

Короче как бы идеальный вариант 98-ой? А зимой как с ним нормально заводится?

Хуже :(
По зиме вообще детонация присутствует, пока движок совсем не прогреется

Сообщение отредактировал TabletGuru: 18 Февраль 2011 - 23:05

  • 0
Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

LITSTSS

#25 OFFLINE   SAnd

SAnd
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 700
  • Имя:Андрей
  • Город:(ХМАО-Югра) Лангепас
  • Машина:Forester XS SH9 (2.5 Аtmo)

Отправлено 18 Февраль 2011 - 23:13

Короче как бы идеальный вариант 98-ой? А зимой как с ним нормально заводится?

Я уже писал - лью 95 и изредка 98 (для профилактики) 92 - не лью вообще - самый ходовой, а значит самый бод....й!
  • 0

#26 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 19 Февраль 2011 - 18:33

Интересные мысли, но все мимо. Выбирать октановое число нужно исходя из степени сжатия. Чем больше первое, тем больше второе. И никак октановое число на чистоту бензы не влияет, скорее наоборот, точнее у нас в гондурасе - точно наоборот. Мыть двигатель 98-м бесполезно, а при малой степени сжатия(атмосферники) даже опасно. Высокооктановый бензин горит хуже и дольше (что-б избежать детонации) но с большим выделением температуры, соответственно перегрев, выгорание клапанов и т.д.Экономичность то-же сомнительная, нет она есть, на уровне нескольких процентов (3 или 5 непомню), только что? вы выиграете учитывая разницу в цене, скорее наоборот. И еще совет, ©несмотрите росейских передач об автомобилях. Говорите, нет других? Дак, и никаких несмотрите©. Читайте форум, вопрос обсосан со всех сторон и неоднократно. Ну и мануал курите переодически, особо когда очередная идея приходит в голову типа , а незалить ли мне какое-нибудь супер-нано масло, или 105-й бензин. В мануале все написано, не у всех по русски, но цыфры толмачить несложно. ;)
  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#27 OFFLINE   johnmiles

johnmiles
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 122

Отправлено 19 Февраль 2011 - 20:45

Интересные мысли, но все мимо. Выбирать октановое число нужно исходя из степени сжатия. Чем больше первое, тем больше второе. И никак октановое число на чистоту бензы не влияет, скорее наоборот, точнее у нас в гондурасе - точно наоборот. Мыть двигатель 98-м бесполезно, а при малой степени сжатия(атмосферники) даже опасно. Высокооктановый бензин горит хуже и дольше (что-б избежать детонации) но с большим выделением температуры, соответственно перегрев, выгорание клапанов и т.д.
Экономичность то-же сомнительная, нет она есть, на уровне нескольких процентов (3 или 5 непомню), только что? вы выиграете учитывая разницу в цене, скорее наоборот. И еще совет, ©несмотрите росейских передач об автомобилях. Говорите, нет других? Дак, и никаких несмотрите©. Читайте форум, вопрос обсосан со всех сторон и неоднократно. Ну и мануал курите переодически, особо когда очередная идея приходит в голову типа , а незалить ли мне какое-нибудь супер-нано масло, или 105-й бензин. В мануале все написано, не у всех по русски, но цыфры толмачить несложно. ;)

То есть вы хотите сказать, лить 95 и не заморачиваться? Это не просто так идея с потолка, неоднократно слышал, что 95 бензин у нас в городе плохого качества, 92 лучше (включая людей работающих в сфере АЗС).
  • 0

#28 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 19 Февраль 2011 - 21:40

То есть вы хотите сказать, лить 95 и не заморачиваться? Это не просто так идея с потолка, неоднократно слышал, что 95 бензин у нас в городе плохого качества, 92 лучше (включая людей работающих в сфере АЗС).


Ответ остается тот-же, я незнаю ничего о какой машине идет речь. Лить по мануалу. У меня в мануале на последней странице написано : Use only unleaded gasoline with an octane rating of 87AKI or higher.
Пиндоский "октановый рейтинг 87" примерно равен нашему "октановуму числу 92". И раз 92-й можно, а он по вашим словам -самый качественный у нас, то я его и лью.
Сразу спешу продупредить горячие головы которые напряженно вспоминают где ближайшая заправка с 76-ым бензином, все сказанное мной относительно пригодности 92-го бензина, касается только 251 ЕЖа, дефорсированного для пиндостана.
Даже замена прокладок ГБЦ со шлифовкой головок блока(оснавательной) может настолько сказатся на степени сжатия, что использование 92-го станет невозможным из-за угрозы детонации.
  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#29 OFFLINE   TabletGuru

TabletGuru

    разгильдяй

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 567
  • Имя:Андрюха
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 черный околосток

Отправлено 19 Февраль 2011 - 21:49

Мне просто нравится, как машина едет на 98, его и лью.По мануалу на мой Форь для Россеи 95.
  • 0
Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

LITSTSS

#30 OFFLINE   SAnd

SAnd
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 700
  • Имя:Андрей
  • Город:(ХМАО-Югра) Лангепас
  • Машина:Forester XS SH9 (2.5 Аtmo)

Отправлено 19 Февраль 2011 - 22:15

По мануалу на мой Форь для Россеи 95.

Его и лью, в мануале все написано. Ну уж если сомневаетесь в качестве Вашего 95, Welcome to the city hero Langepas поделимся! ;)
  • 0

#31 OFFLINE   johnmiles

johnmiles
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 122

Отправлено 19 Февраль 2011 - 22:21

По мануалу на мой Форь для Россеи 95.

Его и лью, в мануале все написано. Ну уж если сомневаетесь в качестве Вашего 95, Welcome to the city hero Langepas поделимся! ;)

Да в лангепасе такая же бодяга, скорее всего :D. По предидущему посту, точно не указал, речь идет о двухлитровом атмосфернике.
  • 0

#32 OFFLINE   pa3ciy

pa3ciy
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 231
  • Имя:Андрей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 01г.2,5л.=165л.ручка, MMC Diamante

Отправлено 20 Февраль 2011 - 11:28

Заправляюсь 92-ым на Шеле, уже много лет на одной и той-же заправке все свои машинки, проблем не было ни когда и свечи всегда чистенькие, меняю только из-за износа. То-же видел эту передачу с экспериментами на бензине. Взял и заправил 95-ым повер для прочистки, как там советовали. Едет не хуже, но заводится хуже, по утрам ведь мороз около 20 градусов. Больше не буду экспериментировать. А для прочистки хорошо о.5 спирта на бак разок в два-три месяца, проверено.
  • 0

#33 OFFLINE   Zig-zag906

Zig-zag906
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 20
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Forester tS
Гараж Машина в гараже

Отправлено 28 Февраль 2011 - 23:14

заливаю 95, 98 лукойл,статойл, заводился в -33. О 92 лучше и не думать, если в мануале про него ничего не написано. А то мы русские любим поэкспериментировать, не живётся нам спокойно. А насчёт присадок, рекомендую почитать производство бензина, настоящий 95 дорог в производстве, поэтому ВСЕ компании и производят 95 путём добавления различных присадок в 92, просто присадки бывают разные, сейчас по-моему у любой машины написано unleaded fuel (без тетраэтилсвинца), и требования к нашему бензину соответствуют этому, главное заправляться на проверенной заправке известной конторы. А для машин из-за кордона следует прочесть, что написано на крышке бака для конкретной страны и перевести это число применительно к нашему бензину, потому что в разных странах используются разные способы измерения октанового числа.
  • 0

#34 OFFLINE   bsanek629

bsanek629

    в песочнице

  • Не верный e-mail
  • Cообщений: 2
  • Имя:Андрей
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Forester

Отправлено 12 Апрель 2011 - 18:51

Постоянно 95-й Лукойл заливаю
  • 0

#35 OFFLINE   Сомневающийся

Сомневающийся
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 304
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 14:20


  • 0

#36 OFFLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 38 471
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:XV

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 14:34

ну как бы не показатель... 


  • 0

إن شاء الله‎


#37 OFFLINE   Сомневающийся

Сомневающийся
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 304
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 14:57

Ну кагбэ повод задуматься. По крайней мере в Москве где есть газпромовский НПЗ и идёт активная реконструкция сети заправок газпром. В Питере естественно лучше лить киришанский бензин.


  • 0

#38 OFFLINE   medvedvi

medvedvi
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Имя:Виктор
  • Город:Сертолово
  • Машина:Forester SJ 2.5 CVT

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 15:29

Лью 95-й на Лукойле. И когда езжу по РАссее, тоже ориентируюсь на эти заправки. На сайте Лукойла они есть на картах дорог и областей, и я, исходя из норм расхода, определяю, где буду заправляться.


  • 0
Если в жизни нет счастья, то должен быть хоть какой-нибудь смысл

#39 OFFLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 38 471
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:XV

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 15:37

РАссее

 

это что за страна...?? 


  • 0

إن شاء الله‎


#40 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 279
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Управляй мечтой © ))
Гараж Машина в гараже

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 21:09

Да ерунда полная:) Как этот метод измерения называется?))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных