Перейти к содержимому



Фотография

Субпротект


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   Tavlar

Tavlar
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Имя:Александр
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester III

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 11:08

Ребят смотрю часто первую передачу по нтв. Там постоянно рекламируют жидкости защиты субпротект. И вот возник вопрос насколько они хороши для фориков 3 ?

Отправлено с моего SM-T110 через Tapatalk
  • 0

#2 OFFLINE   Геннадий С.

Геннадий С.
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 668
  • Имя:Геннадий
  • Город:Мончегорск
  • Машина:Forester SJ9 2014

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 11:52

https://www.drive2.ru/l/5686627/


  • 0

#3 OFFLINE   керя

керя
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 144
  • Имя:валера
  • Город:Каргасок
  • Машина:Хайс Тоуринг,2.7,Тойота.

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 14:13

А зачем посылать в никуда.Он что то дефектовал?,разбирал?.Эмоции и больше ни чего.


  • 0

#4 OFFLINE   Геннадий С.

Геннадий С.
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 668
  • Имя:Геннадий
  • Город:Мончегорск
  • Машина:Forester SJ9 2014

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 14:30

Да не в его мнении суть. А в каментах. Супротек пиарят уже лет пятнадцать. И всё это время отзывы от смх минусовых, до самых плюсовых. В этом и состоит посыл автору поста - что б кто тут не написал, всегда найдется тот, кто напишет сторго противоположное. ))


  • 0

#5 OFFLINE   Данцер

Данцер
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 326
  • Имя:Александр
  • Город:Воронеж
  • Машина:Forester SJ турбо XT

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 21:04

Не мешайте машине работать.


  • 0

Когда для того, чтобы производить,вы должны получать разрешение от людей, которые ничего не производят. Когда деньги уплывают к дельцам не за товары, а за преимущества.Когда люди становятся богаче за взятку или по протекции,а не за работу.Когда законы защищают не вас от них, а их от вас.Когда коррупция приносит доход, а честность становится самопожертвованием, знайте,такое общество обречено.


#6 OFFLINE   Ventilator

Ventilator
  • Без торговли.
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 289
  • Имя:Виталий
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG5 2,0 м/т

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 15:17

Ребят смотрю часто первую передачу по нтв. Там постоянно рекламируют жидкости защиты субпротект. И вот возник вопрос насколько они хороши для фориков 3 ?

 

ИМХО.

Супротек - еще никому не повредил точно.

Это как гомеопатия, чисто профилактически,но  с возможным положительным эффектом.

Будет этот эффект или нет -   зависит от многих факторов :

-как вы убиваете движок,

-сколько ездите,

-какой пробег на момент обработки, качество и правильность обработки,

-масло в моторе какого качества и регулярность замены наконец......и куча куча прочих моментов вплоть до фаз луны)))

 

Я обрабатывал супротеком ВСЕ свои машины и не жалею.

 

-легаси BJF 1,8 обработана курсом (3 замены) на пробеге около 200000 км.Следующая обработка на 300000 км. Откапиталена в номинал на 360000 км. Хон на месте. Ездит до сих пор. Эффекта в динамике и прочих улучшений (+300 HP) не наблюдал.

 

-Мерседес 310D ,602 мотор, 100.лс дизель. Пригонялся с пробегом около 500000 км.

Обрабатывался регулярно раз в 7-8 месяцев. Эффект незамедлительный - незначительное увеличение компрессии на 1-2 очка давало потрясающий эффект : груженый мебельный фургон 16 кубов, срывался в пробуксовку на гравии))) Мотор ни разу не вскрывал, продал с пробегом 1200000 км. и вижу иногда в городе до сих пор.

 

-Легаси BG-BJ 2.0 ? c обработана на пробеге 210000 км , продана быстро, что дальше не знаю...

-

Мерседес W140 S280, пробег 360000 км. обработан в 2 курса за полтора года, при покупке замер компрессии 11,5 после 2-х обработок 13,0 (норма 10-14).

На пробеге 410000 км вскрыт по причине пробитой прокладки, (хон на горшках сохранился, поршневая в номинале).

 

-форд таурус 3,0 пробег неизвестен по причине малого количества цифр на одометре.

За 3 года обрабатывал 3 раза. Из улучшений заметил только более тихую работу мотора и очень легкий зимний пуск. Другого не ожидал ибо мотор доисторический плюс сильно дефорсированый, там и в новом компрессии почти не было.

Итог...кузов сгнил, АКПП в помойке, мотор стоит у друга на катере...ему пофигу что вращать, что колено,что гребной вал.

 

-ОКА!!!! т.е. ВАЗ 1111... Лил супротек из чистого любопытства и смешных закупочных цен...Ездила она до 140 км-ч, и расходом до 10л/100 км...но недолго...за год 2 капиталки.

 

- ВАз 21093, 1,5 инжектор, куплена с пробегом 72000 км. Продана через 3 года с пробегом 220000 км. Обрабатывалась 3 раза по всем правилам. Перед продажей капиталил по начавшемуся расходу масла (поршневая-номинал, колено -номинал, хон-присутствует, мотор чистейший, без нагара и отложений) компрессия 12 очков за весь период эксплуатации.

 

-форик нынешний пробег 270000 км. тоже обработан 1 курсом...ничего не замерял,т.к. вскоре распотрошил ради интереса мотор, поменял кольца и маслачки. успокоился и езжу дальше. Лить супротек наверное не буду, лучше мотор привезу поновее....

 

были еще тачки, но в связи с малым сроком пользования...ничего в них не делал

 

Эксплуатация всех авто:

замена масла-фильтров каждые 7000 км.

Субару только мотюль 5W40, все остальные авто Профи-Кар 5W40 или 10W40

до отсечки не езжу, выше 4500 оборотов не кручу

на дальних перегонах сбрасываю обороты

 

Собственно, вот вкратце мой личный опыт СУПРОТЕКовведения.

 

Ни один мотор у меня не капиталился под ремонтные размеры, только переборка в номинале. Почему?  Может я - хороший хозяин, может Супротек действительно помогает...думаю и то и другое....

 

Считаю что введение присадки на пробегах до 100000 км, оправдано только для заведомо проблемных моторов (на моем примере это Жужа 2109 и ОКА) а также для всех малолитражных моторов (1,2-1,6 л) ввиду малого ресурса (как правило).

 

В оппозит тоже можно лить...хуже не будет, но ввиду компоновки мотора возможно "застаивание" рабочих компонентов присадки в клапанных крышках и полостях.

 

Ощутимый эффект я увидел только на Жуже и атмосферном дизеле.

 

Повторюсь...это не реклама и не выпендреж...чисто личный опыт....просто я люблю свои машины и облизываю как могу.

А про супротек я вычитал в  еще бумажной газете "Авто-Ревю" в начале 90-х, которой пацаном зачитывался с упоением и эта присадка вгрызлась мне в мозг... Ну очень интересная была статья....

 

С уважением.....


По субамоторам, кто-бы что ни говорил, есть общая статистика:

2,0 и 3,0 моторы надежные (атмосферки ессно) и продлевать срок их работы в том числе и присадками не лишнее

2,5 мотор тонкостенный, склонный и боящийся перегрева, проще заменить на контракт, чем капиталить.


Сообщение отредактировал Ventilator: 27 Октябрь 2015 - 15:24

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных