
Sf5 1998г.в. Какое масло лить, чтоб не поджирал.
Автор
HalavaGT
, 06 дек 2017. 09:33
Сообщений в теме: 23
#1
OFFLINE
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 09:33
Форик, ёжик 20, не турбо, пробег больше 300т.км. поджирает масло. Подскажите кто что льет, марку, вязкость. Комментарии дальневосточников интересуют больше, чем западников.
#2
OFFLINE
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 12:12
Комментарии дальневосточников интересуют больше, чем западников.
да вы гений
ждите ответа
Мы жили бедно.. потом нас обокрали
#3
OFFLINE
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 12:16
По хорошему его пора бы перебрать, а не маслом жор лечить.
#4
OFFLINE
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 12:19
тсссс- твое мнение дальневосточника не интересует . Пробег 300 и выше не показатель - просто совпадение
Мы жили бедно.. потом нас обокрали
#5
OFFLINE
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 12:29
Дело в том, что на западе пользуются в основном западными маслами, типа Лукойл, Шелл и т.д. На ДВ хорошим спросом пользуются японские масла.
Перебирать некогда.
Нужна подсказка хорошего масла, чтоб не горело.
Последний раз после 1000 км. долил литр масла.
Хочется услышать мнение людей, а не возгласы обиженных.
Перебирать некогда.
Нужна подсказка хорошего масла, чтоб не горело.
Последний раз после 1000 км. долил литр масла.
Хочется услышать мнение людей, а не возгласы обиженных.
#6
OFFLINE
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 14:40
Ты какой то странный))) У тебя мотор жрет литр на тысячу, ему пиндец настал даже не вчера. Масло ему подайте, словами тут бросаешься за которые по зубам получить можно. Умерь пыл если за советом пришел. И лечи мотор.
#7
OFFLINE
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 19:22
пробег больше 300т.км. поджирает масло
Это само по себе чудо. Мотор нужно чинить.А волшебного масла не бывает.
Когда для того, чтобы производить,вы должны получать разрешение от людей, которые ничего не производят. Когда деньги уплывают к дельцам не за товары, а за преимущества.Когда люди становятся богаче за взятку или по протекции,а не за работу.Когда законы защищают не вас от них, а их от вас.Когда коррупция приносит доход, а честность становится самопожертвованием, знайте,такое общество обречено.
#8
OFFLINE
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 20:01
во набросились то..
10w40 лукойл.. масло можно не менять.. просто подливать свежее..только фильтр..
10w40 лукойл.. масло можно не менять.. просто подливать свежее..только фильтр..
إن شاء الله
#9
OFFLINE
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 20:04
10w40 лукойл..
Так он же просил не Лукойл.
Когда для того, чтобы производить,вы должны получать разрешение от людей, которые ничего не производят. Когда деньги уплывают к дельцам не за товары, а за преимущества.Когда люди становятся богаче за взятку или по протекции,а не за работу.Когда законы защищают не вас от них, а их от вас.Когда коррупция приносит доход, а честность становится самопожертвованием, знайте,такое общество обречено.
#10
OFFLINE
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 20:17
Так он же просил не Лукойл.
Тогда Славнефть или Роснефть, какая разница что лить по литру на тысячу
Зато можно почувствовать себя владельцем FB
и заливать Idemitsu
Ничто так не укрепляет веру в человека, как 100% предоплата.
#11
OFFLINE
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 20:18
да хоть юкос..

إن شاء الله
#12
OFFLINE
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 20:20
Перебирать некогда.
Нужна подсказка
Меняйте мотор, на ДВ это же просто
Ничто так не укрепляет веру в человека, как 100% предоплата.
#13
OFFLINE
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 20:28
да хоть юкос..
Это к Ходорковскому)))))))
Когда для того, чтобы производить,вы должны получать разрешение от людей, которые ничего не производят. Когда деньги уплывают к дельцам не за товары, а за преимущества.Когда люди становятся богаче за взятку или по протекции,а не за работу.Когда законы защищают не вас от них, а их от вас.Когда коррупция приносит доход, а честность становится самопожертвованием, знайте,такое общество обречено.
#14
OFFLINE
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 20:47
Вы не учитываете специфику региона. Ему надо непременно японское масло. Желательно праворульное и бэушное))
#15
OFFLINE
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 21:18
Вы не учитываете специфику региона. Ему надо непременно японское масло. Желательно праворульное и бэушное))
Ничто так не укрепляет веру в человека, как 100% предоплата.
#16
OFFLINE
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 23:13
Подскажите кто что льет, марку, вязкость.
Подсказываю по теме. Лью Эльф. Но не японский, не бывает его японского. Вязкость 5W30.
Когда для того, чтобы производить,вы должны получать разрешение от людей, которые ничего не производят. Когда деньги уплывают к дельцам не за товары, а за преимущества.Когда люди становятся богаче за взятку или по протекции,а не за работу.Когда законы защищают не вас от них, а их от вас.Когда коррупция приносит доход, а честность становится самопожертвованием, знайте,такое общество обречено.
#17
OFFLINE
Отправлено 07 Декабрь 2017 - 00:00
Я новоиспеченный субарист, но! пару товарищей у меня староиспечённые, они мне сказали, что для Субару, жрать масло это норм, из-за масляного голодания четвертого цилиндра.
#18
OFFLINE
Отправлено 07 Декабрь 2017 - 09:59
По моему скромному мнению, если начал поджирать масло, то пришло время его замены. Если и после замены поджирает, то близится время визита к "доктору".
для Субару, жрать масло это норм
В принципе да, норм... но в разумных пределах. 1л на 1т.км это уже более чем не нормально.
...быстрая езда захватывает дух, а иногда и жизнь...©
#19
OFFLINE
Отправлено 07 Декабрь 2017 - 11:00
Неправы твои товарищи.Я новоиспеченный субарист, но! пару товарищей у меня староиспечённые, они мне сказали, что для Субару, жрать масло это норм, из-за масляного голодания четвертого цилиндра.
Кто вообще придумал про этот четвертый цилиндр? Вскрывали мой первый 255еж на пробеге в 162тыс с расходом масла до 0.5л х1000км, износ по горшкам был одинаковый. Вернее его почти не было. Были залысины на верхних стенках одинаковые на всех 4х. Колечки лежали, колпачки ссались, отсюда и расход. Был пострадавший вкладыш на третьем горшке. Причем тут четвертый хз. Голодают верхние стенки в силу конструктива, хон снашивается это да. Про четвертый сылиндр имхо какой то дичайший баян непонятно кем выдуманый и бережно передающийся по наслелству детям и внукам.
#20
OFFLINE
Отправлено 07 Декабрь 2017 - 11:17
Ещё вопрос! Сегодня был у меня горячий спор по поводу того, на холодный двигатель проверять уровень масла или же на горячий! Мнения на столько разошлись, что в итоге каждый остался при своём. Вопрос!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных