Перейти к содержимому

 

 



Фотография
- - - - -

обманка на катализатор + и -


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#41 OFFLINE   Виталий19

Виталий19
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 10
  • Имя:Виталий
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 16 Июнь 2013 - 09:57

периодически загорается чек, из за катализатора, на предыдущей машине поменял катализаор, но тут кусаются цены думаю выбить попробовать.
  • 0

#42 OFFLINE   Bibika

Bibika
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Имя:Гена
  • Город:Норильск
  • Машина:Subaru Forester SH5 (2008) EJ204

Отправлено 16 Июнь 2013 - 17:28

Доброго времени суток всем! подскажите или направьте на инфу как выбить катализатор на Forester SH5 2.0 ? а то безумно много есть стал бенза ( 170 км. проехал и пол бака как не бывало) и тяговистости такой нет.

Сообщение отредактировал Bibika: 16 Июнь 2013 - 17:29

  • 0

#43 OFFLINE   Еник

Еник

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 3
  • Имя:Евгений
  • Город:Медвежьегорск
  • Машина:Субару Форестер

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 22:19

Подскажите пожалуйста, а в Петрозаводске (Карелия) кто-нибудь занимается установкой обманки либо прошивкой. Проблема как и у многих ошибка p0420, пробег 110000 км. форик 2008 года механ 2 литра. 


  • 0

#44 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 11:23

в Петрозаводске большое отделение СТИ-клуба,на счет местных швей лучше там спросить.

установить обманку нужен подъемник, эстакада, яма ну или просто домкрат...


  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#45 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 14:56

касается всех удаливших кат, особенно на машинах с 2005г. Вторую лямбду оставлять на месте, обязательно.

по ней идет коррекция смеси, отключение ошибок не ведет к отключению коррекции, мотод отключения коррекции пока неизвестен никому.


  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#46 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 557
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 19:55

касается всех удаливших кат, особенно на машинах с 2005г. Вторую лямбду оставлять на месте, обязательно.

по ней идет коррекция смеси, отключение ошибок не ведет к отключению коррекции, мотод отключения коррекции пока неизвестен никому.

... на штатных мозгах.


  • 0

#47 OFFLINE   Dron_Gus

Dron_Gus
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 878
  • Имя:Андрей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 XT

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 21:39

касается всех удаливших кат, особенно на машинах с 2005г. Вторую лямбду оставлять на месте, обязательно.

по ней идет коррекция смеси, отключение ошибок не ведет к отключению коррекции, мотод отключения коррекции пока неизвестен никому.

А без ката коррекция будет верно работать?

http://www.romraider...php?f=34&t=8595тут вроде нашли пределы этой коррекции. Можно зажать в ноль.


Сообщение отредактировал Dron_Gus: 18 Ноябрь 2014 - 21:39

  • 0

#48 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 11:23

А без ката коррекция будет верно работать?

пока могу сказать точно - без лямбды богатит 


  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#49 OFFLINE   Caras

Caras
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Красноярск
  • Машина:Forester SG5 XT Turbo
Гараж Машина в гараже

Отправлено 18 Июнь 2015 - 15:20

Здравствуйте! Господа и дамы:-) читаю, читаю - там- сям, запутался уже... Собственно вопрос: если, на стоковом турбомоторе и выхлопе, удалить катализатор, оставив при этом вторую лямбду и установив механическую обманку (чтоб не шить), что получим кроме проблем с корректировкой смеси?

Владею, не так давно sg5 2.0 xt пруль + ГБО. побег за 100 тыс.км :-)
  • 0

#50 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 557
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 18 Июнь 2015 - 16:05

Здравствуйте! Господа и дамы:-) читаю, читаю - там- сям, запутался уже... Собственно вопрос: если, на стоковом турбомоторе и выхлопе, удалить катализатор, оставив при этом вторую лямбду и установив механическую обманку (чтоб не шить), что получим кроме проблем с корректировкой смеси?

Владею, не так давно sg5 2.0 xt пруль + ГБО. побег за 100 тыс.км :-)

Как бы не вижу преимуществ, если кат живой... во-всяком случае возможная прибавка будет не сопоставима с прибавкой от прошивки.


  • 0

#51 OFFLINE   Caras

Caras
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Красноярск
  • Машина:Forester SG5 XT Turbo
Гараж Машина в гараже

Отправлено 18 Июнь 2015 - 17:23

Как бы не вижу преимуществ, если кат живой... во-всяком случае возможная прибавка будет не сопоставима с прибавкой от прошивки.[/quote]

Предполагаю, если пробег на данный момент 120 тыс. , то кат должен быть не очень "живой ":-o? А по изменению тяги, или т.п. сложно определить - при езде по трассе (за 90 км/ч ) на газе, в сравнении с 98 бензом, мощность на газе заметно ниже чем на бензе:| По городу - особой разницы не ощущается... С прошивкой мозгов в Красноярске нет вариантов, на сколько я знаю... :-(
Как бы не вижу преимуществ, если кат живой... во-всяком случае возможная прибавка будет не сопоставима с прибавкой от прошивки.[/quote]

Предполагаю, если пробег на данный момент 120 тыс. , то кат должен быть не очень "живой ":-o? А по изменению тяги, или т.п. сложно определить - при езде по трассе (за 90 км/ч ) на газе, в сравнении с 98 бензом, мощность на газе заметно ниже чем на бензе:| По городу - особой разницы не ощущается... С прошивкой мозгов в Красноярске нет вариантов, на сколько я знаю... :-(
  • 0

#52 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 557
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 18 Июнь 2015 - 17:36

Caras, понял. 

Но вот, что я тебе скажу. Есть такое понятие ЧВН (чип/выхлоп/насос) Так вот он позволяет поднять мощность мотора без особого напряга для последнего примерно до 260-270 л.с. А момент - до 400 Нм. Можно и больше, если надо. 

Подумай, возможно есть готовые прошивки/комплекты (как у Продрайва раньше было)... Может кто-то пришлет тебе готовый набор..

Надо всего-то даун-пайп 3 дюйма, топливный насос более мощный и программку.. это минимальный набор.


  • 0

#53 OFFLINE   Caras

Caras
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Красноярск
  • Машина:Forester SG5 XT Turbo
Гараж Машина в гараже

Отправлено 18 Июнь 2015 - 17:54

Poputchik, спасибо за вариант :-) Буду искать! Момент поднять - то самое, что мне нужно :-) Хотелось бы по бютжетнее, конечно,вот и подумал про обманку.А на ГБО эти изменения повлияют? Не придётся ставить другой редуктор, или ещё чего??
  • 0

#54 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 557
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 18 Июнь 2015 - 19:58

Poputchik, спасибо за вариант :-) Буду искать! Момент поднять - то самое, что мне нужно :-) Хотелось бы по бютжетнее, конечно,вот и подумал про обманку.А на ГБО эти изменения повлияют? Не придётся ставить другой редуктор, или ещё чего??

Откуда ж мне знать, какой у тебя редуктор )

У меня последнее ГБО, которое было в эксплуатации - 4 поколение, если не ошибаюсь. Там впрыск газа распределенный стоял. Мозг ГБО просто снимал показания со штатного и пересчитывал их для газа с учетом его свойств... при таком раскладе не должно бы что-то меняться. Но лучше проконсультироваться с настройщиками ГБО... типа сменил прошивку, может подрегулировать чего...


  • 0

#55 OFFLINE   Caras

Caras
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Красноярск
  • Машина:Forester SG5 XT Turbo
Гараж Машина в гараже

Отправлено 19 Июнь 2015 - 02:29

Poputchik, понял.
спасибо :-)

Сообщение отредактировал Caras: 19 Июнь 2015 - 02:31

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных