Перейти к содержимому

 

 



Фотография
* * * * * 1 Голосов

Тюнинг выхлопной системы. Замена средней части.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

Опрос: Опрос по тюнингу выхлопа (18 пользователей проголосовало)

А как Вы тюнинговали свой выхлоп?

  1. Заменил только кат-бэк (оконечные банки) (6 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  2. Замена приемной трубы и кат-бэка (3 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  3. Поменял всю трассу на 3" (5 голосов [27.78%])

    Процент голосов: 27.78%

  4. Замена всей трассы вместе с коллектором на равнодлинный (4 голосов [22.22%])

    Процент голосов: 22.22%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 OFFLINE   Pavel_irkutsk

Pavel_irkutsk
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Имя:Павел
  • Город:Иркутск
  • Машина:Зубара Форестер SH9

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 18:16

Всем доброго времени суток! Решил сделать тюнинг выхлопной системы на турбовом форике sh9.Приемная труба без катализаторов nvidia 3", кат бэк HKS Es Premium. Есть ли смысл на начальном этапе (тюнинг до 300 л.с.) менять среднюю часть? Если нет то на каком этапе нужно ее менять? Как меняется звук выхлопа от замены стокового катализатора на прямоточный? Если среднюю часть оставляем в стоке, тогда нужно ли ставить пламегаситель или стоковый резонатор с этой задачей справится?
  • 0

#2 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 18:47

HKS Es Premium для SH9 разве существует, нашел толко для SH5 а там диаметр 2" что сводит на нет мысль о целесообразности замены средней части, мало того вы заужаете аксель-бек со стоковых 2,5" до 2"и еще, если у вас в стоке между даунпайпом и кат-беком стык с кольцом, то состыковать nvidia 3" с его жестким фланцем под прокладку и сток-центральную часть с тонким фланцем под кольцо будет проблематично...
  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#3 OFFLINE   stalker1971

stalker1971
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 264
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Томск. Кожевниково
  • Машина:SUBARU FORESTER SH9 Турбо-мех TU.

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 19:41

Всем доброго времени суток! Решил сделать тюнинг выхлопной системы на турбовом форике sh9.
Приемная труба без катализаторов nvidia 3", кат бэк HKS Es Premium. Есть ли смысл на начальном этапе (тюнинг до 300 л.с.) менять среднюю часть? Если нет то на каком этапе нужно ее менять? Как меняется звук выхлопа от замены стокового катализатора на прямоточный?
Если среднюю часть оставляем в стоке, тогда нужно ли ставить пламегаситель или стоковый резонатор с этой задачей справится?


Апсолютно такой же конфиг. занимаюсь этим же вопросом. середину оставляю сток, только вырезаю сток резонатор и ставлю пламягаситель и резонатор от Fox(оба прямоточные с сечением элипс и трубой 63мм ) 30 и 40 см соответственно.середина от фланца до штанов под 90 см. хотел ещё гофру поставить для гашения вибрации , но пока думаю:).
только после всего этого прошить нужно, есть в Ирутске спец?
  • 0

#4 OFFLINE   керя

керя
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 446
  • Имя:валера
  • Город:Каргасок
  • Машина:Хайс Тоуринг,2.7,Тойота.

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 19:47

Pavel_irkutsk, Звук выхлопа зависит в основном от оконечной банки.Приёмную трубу 100% обматывать,иначе прибавится звук турбины,да и сама труба без ката добавит звук.Среднюю часть менять по моему всяко,иначе зачем всё городить.А вот замена банки с 3" на 2.5 никак не повлияла на поведение машины,кроме звука потише.
  • 0

#5 OFFLINE   Dron_Gus

Dron_Gus
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 878
  • Имя:Андрей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 XT

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 19:56

и еще, если у вас в стоке между даунпайпом и кат-беком стык с кольцом, то состыковать nvidia 3" с его жестким фланцем под прокладку и сток-центральную часть с тонким фланцем под кольцо будет проблематично...

Мне для этого MadMax посоветовал такую штуку.
  • 0

#6 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 20:11

и еще, если у вас в стоке между даунпайпом и кат-беком стык с кольцом, то состыковать nvidia 3" с его жестким фланцем под прокладку и сток-центральную часть с тонким фланцем под кольцо будет проблематично...

Мне для этого MadMax посоветовал такую штуку.

стоит попробовать, но жеский фланец должен стоять не с наружи а изнутри и прижимать стоковый фланец к фланцу даунпайпа, иначе опять-же мягкий сток-фланец встанет дугой на двух болтах и по центру не прижмется хорошо, а в последствии прогорят прокладки коих придется резать несколько штук,
кусок трубы заходящий внутрь конечно продлит срок прогорания и с этой деталью будет безусловно лучше, только я бы наверное еще сварил этот фланец с фланцем средней части...
  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#7 OFFLINE   Pavel_irkutsk

Pavel_irkutsk
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Имя:Павел
  • Город:Иркутск
  • Машина:Зубара Форестер SH9

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 20:31

HKS Es Premium для SH9 разве существует, нашел толко для SH5 а там диаметр 2" что сводит на нет мысль о целесообразности замены средней части, мало того вы заужаете аксель-бек со стоковых 2,5" до 2"
и еще, если у вас в стоке между даунпайпом и кат-беком стык с кольцом, то состыковать nvidia 3" с его жестким фланцем под прокладку и сток-центральную часть с тонким фланцем под кольцо будет проблематично...


Да, там не 3", но они там и не нужны Т.К. БАНКИ 2 - т.е. давление будет В 2 РАЗА МЕНЬШЕ, чем в одной 3" трубе... Я правильно рассуждаю???
  • 0

#8 OFFLINE   TabletGuru

TabletGuru

    разгильдяй

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 597
  • Имя:Андрюха
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 черный околосток

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 20:33

Опрос некорректен. Есть много других вариантов. Надо добавить хотя-бы что-то типа: "Менял, но по-другому"
  • 0
Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

LITSTSS

#9 OFFLINE   Pavel_irkutsk

Pavel_irkutsk
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Имя:Павел
  • Город:Иркутск
  • Машина:Зубара Форестер SH9

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 20:41

Pavel_irkutsk, Звук выхлопа зависит в основном от оконечной банки.Приёмную трубу 100% обматывать,иначе прибавится звук турбины,да и сама труба без ката добавит звук.Среднюю часть менять по моему всяко,иначе зачем всё городить.А вот замена банки с 3" на 2.5 никак не повлияла на поведение машины,кроме звука потише.

Приемную трубу конечно буду изолировать термолентой.

Всем доброго времени суток! Решил сделать тюнинг выхлопной системы на турбовом форике sh9.
Приемная труба без катализаторов nvidia 3", кат бэк HKS Es Premium. Есть ли смысл на начальном этапе (тюнинг до 300 л.с.) менять среднюю часть? Если нет то на каком этапе нужно ее менять? Как меняется звук выхлопа от замены стокового катализатора на прямоточный?
Если среднюю часть оставляем в стоке, тогда нужно ли ставить пламегаситель или стоковый резонатор с этой задачей справится?

Апсолютно такой же конфиг. занимаюсь этим же вопросом. середину оставляю сток, только вырезаю сток резонатор и ставлю пламягаситель и резонатор от Fox(оба прямоточные с сечением элипс и трубой 63мм ) 30 и 40 см соответственно.середина от фланца до штанов под 90 см. хотел ещё гофру поставить для гашения вибрации , но пока думаю:).
только после всего этого прошить нужно, есть в Ирутске спец?

Если менять резонатор и ставить дополнительно пламегаситель, то можно и трубы поменять от той же фирмы или еще есть аналогичная mg-race, у них на сайте прямо прайс по всем элементам и вроде ценники приемлемые (ИМХО, НЕ РЕКЛАМА), а гофру куда немного не понял??
Прошивать конечно однозначно придется, спецы есть, но пока собираю отзывы - думаю у кого буду шиться.
  • 0

#10 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 20:59

HKS Es Premium для SH9 разве существует, нашел толко для SH5 а там диаметр 2" что сводит на нет мысль о целесообразности замены средней части, мало того вы заужаете аксель-бек со стоковых 2,5" до 2"
и еще, если у вас в стоке между даунпайпом и кат-беком стык с кольцом, то состыковать nvidia 3" с его жестким фланцем под прокладку и сток-центральную часть с тонким фланцем под кольцо будет проблематично...


Да, там не 3", но они там и не нужны Т.К. БАНКИ 2 - т.е. давление будет В 2 РАЗА МЕНЬШЕ, чем в одной 3" трубе... Я правильно рассуждаю???


посмотри внимательно, там от средней части до штанов на банки есть кусок трубы, и он помоему 2"
  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#11 OFFLINE   Pavel_irkutsk

Pavel_irkutsk
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Имя:Павел
  • Город:Иркутск
  • Машина:Зубара Форестер SH9

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 21:07

HKS Es Premium для SH9 разве существует, нашел толко для SH5 а там диаметр 2" что сводит на нет мысль о целесообразности замены средней части, мало того вы заужаете аксель-бек со стоковых 2,5" до 2"
и еще, если у вас в стоке между даунпайпом и кат-беком стык с кольцом, то состыковать nvidia 3" с его жестким фланцем под прокладку и сток-центральную часть с тонким фланцем под кольцо будет проблематично...


Да, там не 3", но они там и не нужны Т.К. БАНКИ 2 - т.е. давление будет В 2 РАЗА МЕНЬШЕ, чем в одной 3" трубе... Я правильно рассуждаю???


Вроде как стоковый выхлоп SH9 от SH5 не отличается? И разве есть выхлоп конкретно для SH9 если кузов одинаковый??
3 " ведь вообще нужны при тюнинге свыше 350 л.с., правильно?

Да и вообще независимо от замены средней части там будет разветвление на две банки и как раз в этом месте будет сужение.. Повторюсь, грубо говоря часть газов пойдет налево, а часть направо (давление пополам).. Только как правильно сделать разветвление с сужением??

Много вопросов, давайте разберемся подробно. Я думаю актуальная для многих тема

HKS Es Premium для SH9 разве существует, нашел толко для SH5 а там диаметр 2" что сводит на нет мысль о целесообразности замены средней части, мало того вы заужаете аксель-бек со стоковых 2,5" до 2"
и еще, если у вас в стоке между даунпайпом и кат-беком стык с кольцом, то состыковать nvidia 3" с его жестким фланцем под прокладку и сток-центральную часть с тонким фланцем под кольцо будет проблематично...


Да, там не 3", но они там и не нужны Т.К. БАНКИ 2 - т.е. давление будет В 2 РАЗА МЕНЬШЕ, чем в одной 3" трубе... Я правильно рассуждаю???


посмотри внимательно, там от средней части до штанов на банки есть кусок трубы, и он помоему 2"


Пока в другом городе, до машины доберусь только через пару недель..
Если середину поменять до кат-бэка все должно нормально быть? Будет 3",а потом разветвление и 2 по 2" :)
  • 0

#12 OFFLINE   Pavel_irkutsk

Pavel_irkutsk
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Имя:Павел
  • Город:Иркутск
  • Машина:Зубара Форестер SH9

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 21:27

Вот как то так

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.jpg   34,57К   12 скачиваний

Сообщение отредактировал Pavel_irkutsk: 14 Ноябрь 2013 - 21:28

  • 0

#13 OFFLINE   Pavel_irkutsk

Pavel_irkutsk
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Имя:Павел
  • Город:Иркутск
  • Машина:Зубара Форестер SH9

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 21:42

Там в любом случае должно быть заужение.. На сайте, где я нашел эту картинку говорят о 63 мм, но я думаю 54 тоже норм будет

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  5.jpg   13,02К   9 скачиваний

  • 0

#14 OFFLINE   vitvel

vitvel
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 228
  • Имя:Виталий
  • Город:(ЯНАО) Ноябрьск
  • Машина:sh9 xt

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 22:02

Там в любом случае должно быть заужение.. На сайте, где я нашел эту картинку говорят о 63 мм, но я думаю 54 тоже норм будет

Считайте площадь поперечного сечения. для нормальной работы всей системы, если речь идет о 3', то сумма сечений труб после разветвлений должна быть больше, либо равна площади 3' трубы.
Турборейс (с которого картинка) использует 63мм, перрин 57мм, траст 60мм.

Всем доброго времени суток! Решил сделать тюнинг выхлопной системы на турбовом форике sh9.
Приемная труба без катализаторов nvidia 3", кат бэк HKS Es Premium. Есть ли смысл на начальном этапе (тюнинг до 300 л.с.) менять среднюю часть? Если нет то на каком этапе нужно ее менять? Как меняется звук выхлопа от замены стокового катализатора на прямоточный?
Если среднюю часть оставляем в стоке, тогда нужно ли ставить пламегаситель или стоковый резонатор с этой задачей справится?


Апсолютно такой же конфиг. занимаюсь этим же вопросом. середину оставляю сток, только вырезаю сток резонатор и ставлю пламягаситель и резонатор от Fox(оба прямоточные с сечением элипс и трубой 63мм ) 30 и 40 см соответственно.середина от фланца до штанов под 90 см. хотел ещё гофру поставить для гашения вибрации , но пока думаю:).
только после всего этого прошить нужно, есть в Ирутске спец?

Для турбо авто, установка пламегасителя, в принципе не требуется, крыльчатка турбины делает свое дело.
Гофра сильно желательна, потому как на сбросе газа либо на переключениях труба выписывает такие пируеты))) и по кардану долбить может. Андрей TabletGuru подтвердит)
Довольно таки простенькая, но впринципе понятная статейка: http://www.fox-exhau...p?articles_id=7 (не реклама, сугубо для ознакомления).
  • 0

#15 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 557
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 22:03

В чем преимущество наличия второго глушака?
  • 0

#16 OFFLINE   Pavel_irkutsk

Pavel_irkutsk
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Имя:Павел
  • Город:Иркутск
  • Машина:Зубара Форестер SH9

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 22:15

Там в любом случае должно быть заужение.. На сайте, где я нашел эту картинку говорят о 63 мм, но я думаю 54 тоже норм будет

Считайте площадь поперечного сечения. для нормальной работы всей системы, если речь идет о 3', то сумма сечений труб после разветвлений должна быть больше, либо равна площади 3' трубы.
Турборейс (с которого картинка) использует 63мм, перрин 57мм, траст 60мм.

Всем доброго времени суток! Решил сделать тюнинг выхлопной системы на турбовом форике sh9.
Приемная труба без катализаторов nvidia 3", кат бэк HKS Es Premium. Есть ли смысл на начальном этапе (тюнинг до 300 л.с.) менять среднюю часть? Если нет то на каком этапе нужно ее менять? Как меняется звук выхлопа от замены стокового катализатора на прямоточный?
Если среднюю часть оставляем в стоке, тогда нужно ли ставить пламегаситель или стоковый резонатор с этой задачей справится?


Апсолютно такой же конфиг. занимаюсь этим же вопросом. середину оставляю сток, только вырезаю сток резонатор и ставлю пламягаситель и резонатор от Fox(оба прямоточные с сечением элипс и трубой 63мм ) 30 и 40 см соответственно.середина от фланца до штанов под 90 см. хотел ещё гофру поставить для гашения вибрации , но пока думаю:).
только после всего этого прошить нужно, есть в Ирутске спец?

Для турбо авто, установка пламегасителя, в принципе не требуется, крыльчатка турбины делает свое дело.
Гофра сильно желательна, потому как на сбросе газа либо на переключениях труба выписывает такие пируеты))) и по кардану долбить может. Андрей TabletGuru подтвердит)
Довольно таки простенькая, но впринципе понятная статейка: http://www.fox-exhau...p?articles_id=7 (не реклама, сугубо для ознакомления).


Так я про это и говорю в милиметрах: диаметр труб банок 54 мм, диаметр общей трубы 76 мм - следовательно два диаметра труб банок 54+54=108 мм больше диаметра общей трубы 76 мм. Правильно? Или я уже забыл геометрию? :)

В каком месте лучше поставить гофру??

В чем преимущество наличия второго глушака?


Преимуществ, кроме внешнего вида, нет.. Просто с завода идет два глушака, соответственно в заднем бампере вырез под две трубы - одну ставить будет как минимум некрасиво

Сообщение отредактировал Pavel_irkutsk: 14 Ноябрь 2013 - 22:12

  • 0

#17 OFFLINE   керя

керя
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 446
  • Имя:валера
  • Город:Каргасок
  • Машина:Хайс Тоуринг,2.7,Тойота.

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 22:17

В чем преимущество наличия второго глушака?

Видос приличный и ценник конскай. :D
  • 0

#18 OFFLINE   vitvel

vitvel
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 228
  • Имя:Виталий
  • Город:(ЯНАО) Ноябрьск
  • Машина:sh9 xt

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 22:26

Там в любом случае должно быть заужение.. На сайте, где я нашел эту картинку говорят о 63 мм, но я думаю 54 тоже норм будет

Считайте площадь поперечного сечения. для нормальной работы всей системы, если речь идет о 3', то сумма сечений труб после разветвлений должна быть больше, либо равна площади 3' трубы.
Турборейс (с которого картинка) использует 63мм, перрин 57мм, траст 60мм.

Всем доброго времени суток! Решил сделать тюнинг выхлопной системы на турбовом форике sh9.
Приемная труба без катализаторов nvidia 3", кат бэк HKS Es Premium. Есть ли смысл на начальном этапе (тюнинг до 300 л.с.) менять среднюю часть? Если нет то на каком этапе нужно ее менять? Как меняется звук выхлопа от замены стокового катализатора на прямоточный?
Если среднюю часть оставляем в стоке, тогда нужно ли ставить пламегаситель или стоковый резонатор с этой задачей справится?


Апсолютно такой же конфиг. занимаюсь этим же вопросом. середину оставляю сток, только вырезаю сток резонатор и ставлю пламягаситель и резонатор от Fox(оба прямоточные с сечением элипс и трубой 63мм ) 30 и 40 см соответственно.середина от фланца до штанов под 90 см. хотел ещё гофру поставить для гашения вибрации , но пока думаю:).
только после всего этого прошить нужно, есть в Ирутске спец?

Для турбо авто, установка пламегасителя, в принципе не требуется, крыльчатка турбины делает свое дело.
Гофра сильно желательна, потому как на сбросе газа либо на переключениях труба выписывает такие пируеты))) и по кардану долбить может. Андрей TabletGuru подтвердит)
Довольно таки простенькая, но впринципе понятная статейка: http://www.fox-exhau...p?articles_id=7 (не реклама, сугубо для ознакомления).


Так я про это и говорю в милиметрах: диаметр труб банок 54 мм, диаметр общей трубы 76 мм - следовательно два диаметра труб банок 54+54=108 мм больше диаметра общей трубы 76 мм. Правильно? Или я уже забыл геометрию? :)

В каком месте лучше поставить гофру??

В чем преимущество наличия второго глушака?


Преимуществ, кроме внешнего вида, нет.. Просто с завода идет два глушака, соответственно в заднем бампере вырез под две трубы - одну ставить будет как минимум некрасиво

Правильней считать площадь сечения, ведь 50+50>76 однако площадь суммарная меньше. 2*54~76 по площади. Гофру после даунпайпа, сразу за фланцем. Где то читал, уже не помню, желательно не длиннее 120мм, но могу ошибаться. Себе взял 100.

Сообщение отредактировал vitvel: 14 Ноябрь 2013 - 22:29

  • 0

#19 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 557
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 22:41

В чем преимущество наличия второго глушака?

Видос приличный и ценник конскай. :D

Тады поняяятно. А то ж я, грешным делом, думал еще и польза есть :)
  • 0

#20 OFFLINE   Pavel_irkutsk

Pavel_irkutsk
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Имя:Павел
  • Город:Иркутск
  • Машина:Зубара Форестер SH9

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 22:50

Я понял: сумму площадей поперечных сечений вычисляем по формуле R(общ)квадрат=R1квадрат+R2квадрат, соответственно R(общ) = квадратный корень из (2916+2916)=76,4 мм.
А три дюйма у нас равны 76,2 мм
Следовательно 76,4 мм больше чем 76,2 мм ВСЕ ПОДХОДИТ ПРАВИЛЬНО?


На что влияет длинна гофры?

Сообщение отредактировал Pavel_irkutsk: 14 Ноябрь 2013 - 22:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных