Перейти к содержимому

 

 



Фотография
- - - - -

замена двигателя ej255 на ej257 есть ли смысл?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 OFFLINE   DemonWW

DemonWW

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 3
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Ярославль
  • Машина:Forester SG5

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 07:41

Добрый, камрады!

В общем имеется турбофорь 2005 года с основательно умершим двигателем на автомате. И тут возникает вопрос, а собственно что делать? Капиталить или поменять? А если поменять то на что? 

Сейчас предлагают ej257 в сборе с мешалкой и косой за адекватные деньги, возможна ли такая замена? имеет ли она смысл? или проще откапиталить и ездить дальше?

 

Заранее спасибо за помощь?


  • 0

#2 OFFLINE   ATOMIC-MOSCOW

ATOMIC-MOSCOW
  • Партнёры
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 10:24

День добрый! В данной ситуации и на личном опыте могу сказать, хорошо собранный мотор с хорошими деталями всегда лучше,чем купленный с рук, наличия факта о том, что это кот в мешке ни кто не отменяет! 


  • 0

+7 (495) 663-74-53
info@atomic-shop.ru
http://www.atomic-shop.ru/

http://www.club-fore...scars/?p=669060 !!!Новогодняя распродажа!!!


#3 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 15:35

Сейчас предлагают ej257 в сборе с мешалкой и косой за адекватные деньги, возможна ли такая замена?

замена возможна, только к косе еще нужно мозги добавить, нужна ли вам мешалка - это решать вам лично, а не форуму, сколько пройдет этот 257-й не скажет никто, может 100т, а может 10км

имеется турбофорь 2005 года с основательно умершим двигателем

а что за диагноз такой, какой пробег, на сколько и вчем он мертв, расплавился и превратился в большой слиток алюминия? ДВС то вскрыт?

если масло жрет, дак не факт что это вообще ДВС а не турбина, а если и ДВС то все может закончиться банальной заменой колец, а может и начаться...

трудно решать уравнение со всеми неизвестными


  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#4 OFFLINE   DemonWW

DemonWW

    в песочнице

  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 3
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Ярославль
  • Машина:Forester SG5

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 18:59

замена возможна, только к косе еще нужно мозги добавить, нужна ли вам мешалка - это решать вам лично, а не форуму, сколько пройдет этот 257-й не скажет никто, может 100т, а может 10км

 

 

а что за диагноз такой, какой пробег, на сколько и вчем он мертв, расплавился и превратился в большой слиток алюминия? ДВС то вскрыт?

если масло жрет, дак не факт что это вообще ДВС а не турбина, а если и ДВС то все может закончиться банальной заменой колец, а может и начаться...

трудно решать уравнение со всеми неизвестными

Пробег двигателя уже 250 с лихом тысяч.

Диагноз следующий:

1. нарушена геометрия цилиндров(овальность) как следствие или растачивать или... 

2. Пробита прокладка правой головы

3. умерла турбина

4. +по мелочи кой где подшипники и т.д.


  • 0

#5 OFFLINE   CHUK

CHUK
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 293
  • Имя:Александр
  • Город:Ярославль
  • Машина:Forester Cross Sport +ЧВН+ VF24

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 20:35

замена возможна, только к косе еще нужно мозги добавить, нужна ли вам мешалка - это решать вам лично, а не форуму, сколько пройдет этот 257-й не скажет никто, может 100т, а может 10км

 

 

а что за диагноз такой, какой пробег, на сколько и вчем он мертв, расплавился и превратился в большой слиток алюминия? ДВС то вскрыт?

если масло жрет, дак не факт что это вообще ДВС а не турбина, а если и ДВС то все может закончиться банальной заменой колец, а может и начаться...

трудно решать уравнение со всеми неизвестными

Можно  без косы и мозгов, накрыть старым впускным коллектором с дросселем и прошить. AT, MT отличие только в нескольких маленьких железяках на ГРМ, стартере и в мозгах (и то лечиться переброской пары проводов)


  • 1

#6 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 23:42

Пробег двигателя уже 250 с лихом тысяч. нарушена геометрия цилиндров(овальность) как следствие или растачивать или... 

а теперь, цель ремонта? долгое и счастливое пользование - то покупка нового шотр-блока или капиталка (просто сравнить цены и результат), скорая продажа авто - б\у ДВС(самый дешовый вариант, и 257-й или 255-й значения не имеет)

турбина так-же по финансам, от ~10-ки за б\у до 30-ки за новый тайвань...


Сообщение отредактировал i66: 29 Сентябрь 2014 - 23:43

  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#7 OFFLINE   m001yo

m001yo
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 15
  • Имя:Михаил
  • Город:Тюмень- Новый Уренгой
  • Машина:sg9 sti

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 12:20

а теперь, цель ремонта? долгое и счастливое пользование - то покупка нового шотр-блока или капиталка (просто сравнить цены и результат), скорая продажа авто - б\у ДВС(самый дешовый вариант, и 257-й или 255-й значения не имеет)

турбина так-же по финансам, от ~10-ки за б\у до 30-ки за новый тайвань...

+1, как бы не пришлось спустя пол года после покупки с рук 257 мотора задавать тот же самый вопрос)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных