Перейти к содержимому

 

 



Фотография
- - - - -

Может ли перепускной клапан шипеть НЕ на переключениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 OFFLINE   Dron_Gus

Dron_Gus
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 878
  • Имя:Андрей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 XT

Отправлено 15 Июнь 2015 - 22:38

Доброго времени суток, коллеги.

Несколько странный вопрос. Мучаюсь с герметичностью впуска. Возможно уже гоняюсь за призраком.

Суть. На средних и высоких оборотах на средней нагрузке при разгоне (не тапка в пол, но уже на бусте) периодически слышу шум/свист. Раньше такой же примерно звук издавал перепускной клапан на резких сбросах газа. Но тогда он был непродолжительный.

AFR в норме, не богатит, т.е. вроде как воздух не утекает. Когда были реальные утечки, AFR падал до 9.

Возник вопрос, т.к. я недавно менял турбину на более производитльную... td04 -> td05-18g

Собственно, что произойдет, если на малых нагрузках турбина все равно успевает надувать столько, сколько не способен переварить двигатель? Откроется перепускной клапан и воздух будет гоняться по кругу? Или я загоняюсь?

Спасибо.


  • 0

#2 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 557
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 15 Июнь 2015 - 22:45

Загоняешься. Турбина может подсвистывать. 

И сосет она сильнее и клапан перепускной может приоткрывать... 

Настраивали мотор-то после смены турбины? Эта намного больше старой...


  • 0

#3 OFFLINE   Dron_Gus

Dron_Gus
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 878
  • Имя:Андрей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 XT

Отправлено 15 Июнь 2015 - 23:31

Полноценной настройки еще не было. Просто зарезали буст и duty, чтобы не передувала. Взял паузу на устранение утечек воздуха. В ближайшее время поеду на настройку.


  • 0

#4 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 439
  • Город:Занзибар.
Гараж Машина в гараже

Отправлено 15 Июнь 2015 - 23:31

Мне тоже кажется что все норм.
  • 0

#5 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 16 Июнь 2015 - 00:29

так-же поначалу шугался при переходе на 48-ю, свист и шипение от более производительной турбины , вернее свист - турбина, шипение - это теперь слышно впуск, на 04-й впуск не слышно.


  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#6 OFFLINE   Dron_Gus

Dron_Gus
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 878
  • Имя:Андрей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 XT

Отправлено 16 Июнь 2015 - 02:02

Спасибо! Все понял. Мне и раньше говорили, что снаружи звучит как пылесос на взлете. Теперь, видимо, и в салон звук пробиваться стал. :)


  • 0

#7 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 557
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 16 Июнь 2015 - 08:31

А возухан-то какой стоит? Штатный? 

Если без глушителей, то воздух однозначно слышать будешь на таком ведерке...


  • 0

#8 OFFLINE   Dron_Gus

Dron_Gus
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 878
  • Имя:Андрей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 XT

Отправлено 29 Июнь 2015 - 20:51

Все. Настроился. Настройщик тоже сказал, что не очем беспокоится, по логам все герметично и работает как надо.

А возухан-то какой стоит? Штатный? 

Если без глушителей, то воздух однозначно слышать будешь на таком ведерке...

Пока штатный. Пока не вижу смысла на что-то менять.


  • 0

#9 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 557
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 29 Июнь 2015 - 20:54

Все. Настроился. Настройщик тоже сказал, что не очем беспокоится, по логам все герметично и работает как надо.

Пока штатный. Пока не вижу смысла на что-то менять.

Поздравляю!  :)

 

 

Теперь какое-то время "понаслаждаешься"... и к настройщику... м новым воздуханом... :D  :D


  • 0

#10 OFFLINE   Dron_Gus

Dron_Gus
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 878
  • Имя:Андрей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 XT

Отправлено 30 Июнь 2015 - 11:11

Теперь какое-то время "понаслаждаешься"... и к настройщику... м новым воздуханом... :D  :D

Да уже задумался, как бы мне снизить обороты спула и улучшить атмозону. :)


  • 0

#11 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 557
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 30 Июнь 2015 - 13:00

Да уже задумался, как бы мне снизить обороты спула и улучшить атмозону. :)

Вот-вот. Чем легче проходит воздух - тем раньше наполняемость... большие трубы и короткий впуск...

Атмозону еще можно улучшить максимальным освобождением выпуска (каты долой, даешь толстый коллектор).

Спул - это короткий даунпайп (читай поворот компрессора) и твинскролл.

Ну, настройка само-собой...

Про горбатые валы и головы от 2.0 даже и не заикаюсь  :rolleyes:


  • 0

#12 OFFLINE   Dron_Gus

Dron_Gus
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 878
  • Имя:Андрей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 XT

Отправлено 30 Июнь 2015 - 13:15

Вот-вот. Чем легче проходит воздух - тем раньше наполняемость... большие трубы и короткий впуск...

Атмозону еще можно улучшить максимальным освобождением выпуска (каты долой, даешь толстый коллектор).

Спул - это короткий даунпайп (читай поворот компрессора) и твинскролл.

Ну, настройка само-собой...

Про горбатые валы и головы от 2.0 даже и не заикаюсь  :rolleyes:

Пока практикую болт-он тюнинг. И в мотор не лезу. :) Так что до голов и валов еще далеко.

Впуск пока стоковой конфигурации, но на силиконе.

До твина не дорос, пока 1.5 скролл. Коллектор толстый стишный. Даунпайп 3" но со спорт катом. Такая вот прихоть. Дальше сток выхлоп. Тоже менять не вижу смысла.

Вроде как особо менять нечего. Выкинут заслонки? Но они на низах наоборот должны помогать.

Можно еще попросить настройщика покрутить фазы, но не думаю, что ими можно значительно сдвинуть спул.


  • 0

#13 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 557
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 30 Июнь 2015 - 16:39

Пока практикую болт-он тюнинг. И в мотор не лезу. :) Так что до голов и валов еще далеко.

Впуск пока стоковой конфигурации, но на силиконе.

До твина не дорос, пока 1.5 скролл. Коллектор толстый стишный. Даунпайп 3" но со спорт катом. Такая вот прихоть. Дальше сток выхлоп. Тоже менять не вижу смысла.

Вроде как особо менять нечего. Выкинут заслонки? Но они на низах наоборот должны помогать.

Можно еще попросить настройщика покрутить фазы, но не думаю, что ими можно значительно сдвинуть спул.

1.5 скролл - тоже хорошо. Если бы еще ап-пайп был повернутый, то можно было бы организовать короткий впуск.

В спорт-кате тоже проблем не вижу, ежели он соответствует... даже сток середина, на мой взгляд, не великое зло. А вот родную оконечную банку заменил бы. Даже Продрайв оставляя штатную середину менял даун и глушак. Причем именно из-за раннего момента (407 Нм при штатных оборотах, 3200 вроде, на сток турбине). Дело в том, что объемное давление, создаваемое выхлопом, богатит смесь...

На счет фаз сомнения у меня. Не подскажу.

Ну, соленоид наддува ты наверняка поменял уже?


  • 0

#14 OFFLINE   Dron_Gus

Dron_Gus
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 878
  • Имя:Андрей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 XT

Отправлено 30 Июнь 2015 - 19:41

1.5 скролл - тоже хорошо. Если бы еще ап-пайп был повернутый, то можно было бы организовать короткий впуск.

В спорт-кате тоже проблем не вижу, ежели он соответствует... даже сток середина, на мой взгляд, не великое зло. А вот родную оконечную банку заменил бы. Даже Продрайв оставляя штатную середину менял даун и глушак. Причем именно из-за раннего момента (407 Нм при штатных оборотах, 3200 вроде, на сток турбине). Дело в том, что объемное давление, создаваемое выхлопом, богатит смесь...

На счет фаз сомнения у меня. Не подскажу.

Ну, соленоид наддува ты наверняка поменял уже?

1.5 скрол сдвинул непхоло спул на стоковой TD04. На стоковом выхлопе текущая TD05 наверное очень грустно бы ехала.

У меня сзади две банки... если это как-то влияет. Когда-то хотел себе Q300, но с текущим курсом воздержусь.

Соленоид поменял. Уже давно.


  • 0

#15 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 557
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 30 Июнь 2015 - 23:19

1.5 скрол сдвинул непхоло спул на стоковой TD04. На стоковом выхлопе текущая TD05 наверное очень грустно бы ехала.

У меня сзади две банки... если это как-то влияет. Когда-то хотел себе Q300, но с текущим курсом воздержусь.

Соленоид поменял. Уже давно.

Говорил сегодня с настройщиком... Смысл такой. Банки - да! Спорт кат - тоже да! 

Впуск - гуд с токи зрения наполнения, но спул не опустит. Мозги - да, но дорого. Можно еще впрыск спирта... но тоже не из дешевых вещь. Если качественная. 

Больше вменяемых методов нет. Да и эти больше рассчитаны  на дотурбовый режим... Родной ТД должен начинать дуть где-то с 2800... ВФ-34 на шариках - примерно также. Можно попытаться опустить оборотов на 200-300.... это в идеале.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных