Перейти к содержимому

 

 



Фотография
- - - - -

Посоветуйте турбину на EJ255


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 OFFLINE   badmolot

badmolot
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 15
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Март 2016 - 08:54

Друзья, привет!
Вот и настала пора сделать мой SH немного по мощнее. Цель: 300 (максимум 350) сил, машина на каждый день, интересует подхват снизу. До отсечки не кручу. Прочитал про переделку на 1,5 скролл с заменой много чего. Этот вариант рассматриваю как снять все с б/у легаси BH. Стоимость по запчастям - около 30-40. Турбина TD04hla. Плюсы - тянет снизов. Минусы - 300 сил - потолок тюнинга. Второй вариант ставить td04h-16g. Раздувается позже, потенциал больше, менят кроме интеркуллера ничего не надо. Посоветуйте как правильно поступить. ИЛи предложите свой вариант.


  • 0

#2 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 557
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 06 Март 2016 - 15:09

VF-34 и насос. + настройка

Можно еще даун-пайп сменить.

Все остальное  - по желанию. 


  • 0

#3 OFFLINE   badmolot

badmolot
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 15
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Март 2016 - 16:07

VF-34 и насос
интеркуль при этом менять не нужно? 
  • 0

#4 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 557
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 06 Март 2016 - 20:01

интеркуль при этом менять не нужно? 

Желательно, но для обычной езды не обязательно.

Это шариковая турбина, потому раскручиваться будет почти, как штатная. Максимум будет ограничен возможностями поршневой (320-330 л.с.)

Эффективно крутиться мотор будет подольше. (Скисать не будет до отсечки.)

Кулер побольше желателен даже со штатной турбиной. 


  • 0

#5 OFFLINE   badmolot

badmolot
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 15
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Март 2016 - 20:40

Желательно, но для обычной езды не обязательно.

Это шариковая турбина, потому раскручиваться будет почти, как штатная. Максимум будет ограничен возможностями поршневой (320-330 л.с.)

Эффективно крутиться мотор будет подольше. (Скисать не будет до отсечки.)

Кулер побольше желателен даже со штатной турбиной. 

А чем плох вариант с HLA?


  • 0

#6 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 439
  • Город:Занзибар.
Гараж Машина в гараже

Отправлено 06 Март 2016 - 21:15

Хла тоже хороший вариант.
  • 0

#7 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 557
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 06 Март 2016 - 21:40

А чем плох вариант с HLA?

Может и хорош. А где это делают?

 

Мой вариант проверен. Причем не только мной. Работает гарантированно надежно, в том числе в ралли, где, как известно, очень жесткие требования...

Сама турбина очень надежна, даже если в сопли ее отжать умрет не сразу. Болт он.


  • 0

#8 OFFLINE   badmolot

badmolot
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 15
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Март 2016 - 21:45

Может и хорош. А где это делают?

 

Мой вариант проверен. Причем не только мной. Работает гарантированно надежно, в том числе в ралли, где, как известно, очень жесткие требования...

Сама турбина очень надежна, даже если в сопли ее отжать умрет не сразу. Болт он.

https://www.drive2.ru/l/7460557/
 


  • 0

#9 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 557
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 06 Март 2016 - 22:03

Единственная здравая мысль, на мой взгляд, - заменить соленоид управления гейтом на 3-х портовый. Родной - овно.

Зачем такие работы проводить ради достижения 320 л.с. мне не понятно. Для этой мощности вполне хватит стокового выпуска. Ну, даун-пайп можно поприличнее поставить и кат вкинуть. 

У Вас машина-то какая? Может там кат в коллекторе стоит? Тогда, возможно, его замена и оправдана... в чем я лично сомневаюсь...

Если бы он ставил твинскролл-коллектор от спеки, на перспективу возможной смены поршневой, так сказать... тогда еще понятно... но легасевые коллектора узкие...

Так что такое HLA и где его делают?     


  • 0

#10 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 439
  • Город:Занзибар.
Гараж Машина в гараже

Отправлено 06 Март 2016 - 23:01

Тд04ХЛА это оем турбина субару.
  • 0

#11 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 557
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 06 Март 2016 - 23:33

Тд04ХЛА это оем турбина субару.

А!!! Не сталкивался раньше... а что ее от обычной ТД отличает? Она твиновая, что ли?  :huh:


  • 0

#12 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 439
  • Город:Занзибар.
Гараж Машина в гараже

Отправлено 06 Март 2016 - 23:53

А!!! Не сталкивался раньше... а что ее от обычной ТД отличает? Она твиновая, что ли?  :huh:

Я не вникал особо, меня мой конфиг устраивает. Но Андрей из отчета выше, очень ею доволен.
  • 0

#13 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 557
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 06 Март 2016 - 23:58

Я не вникал особо, меня мой конфиг устраивает. Но Андрей из отчета выше, очень ею доволен.

Просто плохо себе представляю ее возможности... в сравнении со стандартной ТД, которой на 320 не хватает... 


  • 0

#14 OFFLINE   badmolot

badmolot
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 15
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Март 2016 - 08:20

 

Так что такое HLA и где его делают?     

 Это OEM турбина, ставилась на Легаси BH. Она твиновая. В случае переделок получается 1,5 скролл. И 300-310 сил. При этом хорошо тянет с низов.


  • 0

#15 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 557
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 07 Март 2016 - 10:45

 Это OEM турбина, ставилась на Легаси BH. Она твиновая. В случае переделок получается 1,5 скролл. И 300-310 сил. При этом хорошо тянет с низов.

Не понял... как это из твин получается 1.5? :blink:

1.5-скролл, на сколько мне известно, это когда твин-скролл-коллектор дует в сингл-скролл турбину... во всяком случае у меня так было... 


  • 0

#16 OFFLINE   badmolot

badmolot
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 15
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Март 2016 - 11:58

Не понял... как это из твин получается 1.5? :blink:

1.5-скролл, на сколько мне известно, это когда твин-скролл-коллектор дует в сингл-скролл турбину... во всяком случае у меня так было... 

да, ты прав. Я перепутал. Будет твинскролл.


  • 0

#17 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 557
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 07 Март 2016 - 20:41

Твин-скролл лучше по-любому для города... Но это далеко не самый дешевый способ выжать предел из 255-го...

 

Вообще, на мой взгляд, идеальный Форик делается так:

Мотор усиливается турбиной, топливным насосом, даун-пайпом и конечной банкой. (твин-скролл приветствуется)

Настройка и соленоид - обязательны. 

Устанавливается маслокулер. 

Далее меняется трансмиссия в сборе на 6МКПП.

Ставится максимально большой верхний кулер (орошение приветствуется).

Кулеры - это для защиты мотора, для его более надежной работы и получения более стабильной отдачи.

Естественно, усиливаются тормоза. 

Набор распорок по кругу...

Вроде ничего не забыл...

Получится резвый тяговитый автомобиль, который не потеряет других потребительских качеств...

Дальше - уже компромисс... и очень затратно... 


  • 0

#18 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 439
  • Город:Занзибар.
Гараж Машина в гараже

Отправлено 07 Март 2016 - 21:29

Я бы вложился в подвеску и тормоза сперва. Уже машинка поедет по другому. Ну и по большому счету для города достаточно прошивки на сток турбе, уже машинка веселее гораздо. И кстати это уже денег потянет немало.
Я к тому что ездить быстро можно и без какого то дико мощного мотора. 300сил это дофига. Ими еще распорядиться надо уметь. И смочь реализовать. А без хорошего шасси, эти 300сил так и остануться в номинале. Вроде и есть, а использовать не можешь.
https://www.drive2.r...subaru/1053779/Вот в этой машине даже 200сил нету. Но поди его догони пусть хоть 875скролл будет под капотом:)
Ну и на распорки я бы не тратился.
  • 0

#19 OFFLINE   kalorimetr

kalorimetr
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 21
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Ростов на Дону
  • Машина:Субару Форестер SH9 2.5 XT

Отправлено 20 Апрель 2016 - 22:43

Не знаю, заводить ли новую тему. Называться будет точно так же и висеть будет по соседству, но содержание все же отличается ) В общем, если скажете, перейду в отдельную, а пока тут напишу. Я на своем турбофорике (полностью стандартном, ничего в нем не менял кроме задних опасных стоек) накатал уже 170 тысяч. И, судя по всему, турбинка моя уже находится в зоне риска по пробегу. По крайней мере так мне в двух сервисах уже сказали. В связи с чем вопрос к знатокам, на что ее менять, ежели что? С учетом того, что по финансам не разгуляешься ) То есть можно так сформулировать: на что можно наиболее бюджетно заменить стоковую турбинку, чтоб вышло не хуже, чем было?


  • 0

#20 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 557
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 20 Апрель 2016 - 23:18

На такую же. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных