Перейти к содержимому

 

 



Фотография
- - - - -

Масляный радиатор на FB25

Не путать с oilcooler у Дока

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#1 OFFLINE   Vetalь

Vetalь
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 983
  • Имя:Vet
  • Город:Северозапад
  • Машина:Subaru Forester III XS MT

Отправлено 20 Июнь 2016 - 08:05

Значится был приобретен следующий комплект

 

Прикрепленный файл  s-l1600.jpg   158,45К   7 скачиваний

 

Доставка ЕМСом была на толику дороже обычной и в итоге через 10 дней держал комплект в руках.

 

ЧТо было внутри:

 

Прикрепленный файл  DSC_0552.JPG   188,51К   6 скачиваний

 

сам радиатор, 13 рядный

 

Прикрепленный файл  DSC_0553.JPG   201,73К   6 скачиваний

 

Две проставки, чёрная на посадочное место где штатно стоял фильтр, вторая фирмы MOCAL термостатом, засунул его в кастрюлю и сварил - работает. Ставятся одна на другую, под каждой резиновое уплотнительное колечко. Две проставки потому, что не каждый сэндвич встаёт на верхнерасположенную площадку под фильтр, как на моторах FB/FA.

 

Прикрепленный файл  DSC_0555.JPG   198,64К   6 скачиваний

 

Прикрепленный файл  DSC_0556.JPG   249,92К   4 скачиваний

 

Резинометаллический шланг, резина жёстковатавя.

 

Прикрепленный файл  DSC_0558.JPG   245,99К   3 скачиваний

 

Штуцера для стыковки шлангов, радиатора и штуцеров сэндвича.

 

Прикрепленный файл  DSC_0559.JPG   236,45К   3 скачиваний

 

Под радиатор идёт крепёж, даже с фирменной символикой, на вид качественный крепёж.

 

Прикрепленный файл  DSC_0560.JPG   278,18К   4 скачиваний

 

Собственно, штуцера сэндвича.

 

Всё это хозяйство предназначено для BRZ c мотором FA, но завтра я буду инсталировать этот комплект на FB25. Цена вопроса 20 килорупий.

 

 

ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!!!!!

 

В комплекте оказалась ещё одна деталь, идентифицировать которую пока не могу, но догадки есть....

Прикрепленный файл  DSC_0561.JPG   240,06К   3 скачиваний

Прикрепленный файл  DSC_0562.JPG   190,5К   3 скачиваний

Прикрепленный файл  DSC_0563.JPG   168,36К   3 скачиваний

Прикрепленный файл  DSC_0564.JPG   212,78К   3 скачиваний

 

Деталь методом тыка, оказалось, стыкуется на штуцер радиатора и на деталь можно накрутить штуцер шланга, есть предположение что это проставка под сенсор/сенсоры......но уж больно резьба там мелкая.....

 

Очень жду ваших пояснений, ГУРУ!!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Померяли с батей внутренний диаметр под резьбу, получается датчик должен быть с резьбой М10......и мелким шагом, кто ставил датчик самостоятельно - какая у них резьба?


  • 0
Subaru Forester 2,5 XS на меху бЭлый, 2012 г.в.

#2 OFFLINE   Lacky devil

Lacky devil
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 3 458
  • Имя:Александр
  • Город:Смоленск
  • Машина:Субару Форестер SH9 2.5 XS

Отправлено 20 Июнь 2016 - 08:30

Шаг 1 ... думаю да под датчики
  • 1
Мы жили бедно.. потом нас обокрали

#3 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 557
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 20 Июнь 2016 - 08:47

Надо определить, под какие датчики фирма позиционирует эту проставку. Кулер нужно ставить в зоне прямой тяги вентилятора.


  • 0

#4 OFFLINE   керя

керя
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 446
  • Имя:валера
  • Город:Каргасок
  • Машина:Хайс Тоуринг,2.7,Тойота.

Отправлено 20 Июнь 2016 - 09:31

Vetalь, Резьбы 2 вида,шаг1м10,и очень похожая 1/8,под оригинальные датчики.А с шагом1 под кетай.К токарю и мерить.


Сообщение отредактировал керя: 20 Июнь 2016 - 09:32

  • 0

#5 OFFLINE   Vetalь

Vetalь
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 983
  • Имя:Vet
  • Город:Северозапад
  • Машина:Subaru Forester III XS MT

Отправлено 20 Июнь 2016 - 13:10

Спасибо всем, кто откликнулся. У меня вопросы, требующие уточнения возникли, не смейтесь если они ламерские:
1. Вентилятор двигателя это тот, что расположен ближе к левому борту авто? Тобишь радиатор нужно ставить с водительской стороны?
2. На третьем фото сверху сендвич. Я правильно понимаю у него выходы - правый подача, левый обратка? Соответственно лучше проставку с термодатчиком на обратку поставить? Или на подачу?

По резьбе.....вечером будет резьбомер, будет ясность по резьбе...
  • 0
Subaru Forester 2,5 XS на меху бЭлый, 2012 г.в.

#6 OFFLINE   керя

керя
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 446
  • Имя:валера
  • Город:Каргасок
  • Машина:Хайс Тоуринг,2.7,Тойота.

Отправлено 20 Июнь 2016 - 13:20

Подача на закрытый термостат.Вентилятор найдёшь включением кондёра.


  • 0

#7 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 557
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 20 Июнь 2016 - 14:31

Лучше было взять проставку с дырками под датчики. А так - лишняя деталь. 


  • 0

#8 OFFLINE   Vetalь

Vetalь
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 983
  • Имя:Vet
  • Город:Северозапад
  • Машина:Subaru Forester III XS MT

Отправлено 20 Июнь 2016 - 15:17

Ну почему лишняя,её можно посадить не на радиатор, а на один из выходов сэндвича. Кроме лишнего сочленения - какие минусы у такой схемы??

По проставке под датчики....такой комплект, покупать ещё один сэндвич расточительство, имхо

Сообщение отредактировал Vetalь: 20 Июнь 2016 - 15:18

  • 0
Subaru Forester 2,5 XS на меху бЭлый, 2012 г.в.

#9 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 557
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 20 Июнь 2016 - 15:47

Лишнее сочленение, вынос датчиков (точность пострадает).


  • 0

#10 OFFLINE   Vetalь

Vetalь
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 983
  • Имя:Vet
  • Город:Северозапад
  • Машина:Subaru Forester III XS MT

Отправлено 20 Июнь 2016 - 16:40

Ну, в моём случае,  и этого будет довольно.

Если честно, видя и зная, думал обойтись без датчика температуры, уж хуже точно я не сделаю, установив масляный радиатор.

А теперь, уточнив параметр резьбы, сам бог велел обзавестись датчиком температуры масла, пусть точность будет не так высока, для сельской местности потянет.

А на счёт сочленения лишнего, там металл по металлу......думаю будет достаточно герметично


  • 0
Subaru Forester 2,5 XS на меху бЭлый, 2012 г.в.

#11 OFFLINE   керя

керя
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 446
  • Имя:валера
  • Город:Каргасок
  • Машина:Хайс Тоуринг,2.7,Тойота.

Отправлено 20 Июнь 2016 - 16:52

Poputchik, У него плюс в том что всё это будет стоять вверху двигателя.Более безопасное подключение датчиков от мех нагрузок.По показаниям точности ,ну хз,может и от тепла мотора будет погрешность,но не так уж это важно,главное показометр будет.Vetalь, Подумай о шлангах от гидроконтор,всё равно придёшь к этому.


  • 0

#12 OFFLINE   SanIvanych

SanIvanych
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 007
  • Имя:Александр
  • Город:Полярный, Мурманская обл.
  • Машина:SH FB20B AT 2011

Отправлено 20 Июнь 2016 - 17:08

...Если честно, видя и зная, думал обойтись без датчика температуры, уж хуже точно я не сделаю, установив масляный радиатор...

Да кто знает, сделаешь или нет.. А если термостат зависнет в положении "через радиатор", зимой в морозы?


...лучше проставку с термодатчиком на обратку поставить? Или на подачу?...

На подачу, т.е. там где масло от двигателя поступает


  • 0

#13 OFFLINE   Юрий Ник.

Юрий Ник.
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Имя:Юрий
  • Город:Бердюжье
  • Машина:SJ 2,5 - 2017
Гараж Машина в гараже

Отправлено 20 Июнь 2016 - 17:28

Надо сейчас мерить температуру , например при нулевом ветре и продолжительном движении  со скоростью 100 км/ч, И потом , после установки этой приблуды , сравнивать показания при аналогичном режиме  :huh:


Сообщение отредактировал Юрий Ник.: 20 Июнь 2016 - 17:29

  • 0

#14 OFFLINE   керя

керя
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 446
  • Имя:валера
  • Город:Каргасок
  • Машина:Хайс Тоуринг,2.7,Тойота.

Отправлено 20 Июнь 2016 - 18:29

, сравнивать показания при аналогичном режиме :huh:

Сравнение пойдёт в пользу кулька. :D


  • 0

#15 OFFLINE   Vetalь

Vetalь
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 983
  • Имя:Vet
  • Город:Северозапад
  • Машина:Subaru Forester III XS MT

Отправлено 20 Июнь 2016 - 21:34

Собственно выяснилось, резьба М10 с шагом 1,0
Всем по порядку....
СанИваныч - радиатор зимой закрыть картонкой, заклеить на фиг... Нет проблем, так что хуже точно не станет.
Керя, про шланги от гидроконтор подумал сразу, но вот беда, сейчас я в Орске и таковых тут нет. Сделал зарубку в памяти, замерить длину каждого шланга, и потом в Питере обязательно закажу, адреса, явки и пароли имеются
СанИваныч - масло на подачу из двигателя идёт через трубку и потом через сэндвич, в который датчик не вставить. Но есть возможность поставить датчик на магистрали движения от сэндвича в радиатор, на выходе из сэндвича, точнее при таком раскладе не померять
Юрий Николаевич, "приход" от такой системы будет однозначно. По скромным прикидкам Тмасла понизится на около 20 градусов, это физика....
  • 0
Subaru Forester 2,5 XS на меху бЭлый, 2012 г.в.

#16 OFFLINE   SanIvanych

SanIvanych
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 007
  • Имя:Александр
  • Город:Полярный, Мурманская обл.
  • Машина:SH FB20B AT 2011

Отправлено 20 Июнь 2016 - 21:41

... есть возможность поставить датчик на магистрали движения от сэндвича в радиатор, на выходе из сэндвича, точнее при таком раскладе не померять....

Ну хоть так


  • 0

#17 OFFLINE   керя

керя
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 446
  • Имя:валера
  • Город:Каргасок
  • Машина:Хайс Тоуринг,2.7,Тойота.

Отправлено 20 Июнь 2016 - 22:39

, на выходе из сэндвича,

Правильно,т.к.термостать до конца не закрывается,всегда есть проход масла.


  • 0

#18 OFFLINE   Юрий Ник.

Юрий Ник.
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Имя:Юрий
  • Город:Бердюжье
  • Машина:SJ 2,5 - 2017
Гараж Машина в гараже

Отправлено 21 Июнь 2016 - 05:45

Юрий Николаевич, "приход" от такой системы будет однозначно. По скромным прикидкам Тмасла понизится на около 20 градусов, это физика....

 

Я понимаю , что "приход" будет , вот только как судить об эффективности ?. Это надо ставить эту приблуду на новый движок , откатать тысяч 50 , разобрать и посмотреть  :pardon:


  • 0

#19 OFFLINE   Черный доктор

Черный доктор

    Работающий пенсионер.

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 263
  • Имя:Владимир
  • Город:Мурманск
  • Машина:Subaru XV

Отправлено 21 Июнь 2016 - 10:53

Я понимаю , что "приход" будет , вот только как судить об эффективности ?. Это надо ставить эту приблуду на новый движок , откатать тысяч 50 , разобрать и посмотреть  :pardon:

смысл установки этой штуки стабилизировать температуру масла и его качество во время эксплуатации, чем дать возможность прожить мотору 150-200 тем без риска внезапного и дорогого ремонта
  • 0

Ничто не укрепляет веру в человека так, как 100% предоплата ;) .

 

 


#20 OFFLINE   Vetalь

Vetalь
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 983
  • Имя:Vet
  • Город:Северозапад
  • Машина:Subaru Forester III XS MT

Отправлено 21 Июнь 2016 - 11:00

Док, тут даже не стабилизировать, а гарантированно снизить, и это бесспорно лучше для мотора
У меня друг хороший турбовал лансера, и ставил маслокуль, температура масла упала на около 20 градусов
  • 0
Subaru Forester 2,5 XS на меху бЭлый, 2012 г.в.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных