Перейти к содержимому

 

 



Фотография
- - - - -

вопросы по датчику давления масла...


Лучший Ответ Vetalь , 04 Сентябрь 2016 - 19:14




Для затравки, только закончил..... Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#21 OFFLINE   Черный доктор

Черный доктор

    Работающий пенсионер.

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 263
  • Имя:Владимир
  • Город:Мурманск
  • Машина:Subaru XV

Отправлено 31 Август 2016 - 11:45

Ничего он не нашёл 

а как же это фото?


Ничего он не нашёл 

а как же это фото? Это как раз датчик давления масла механический

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Черный доктор: 31 Август 2016 - 11:46

  • 0

Ничто не укрепляет веру в человека так, как 100% предоплата ;) .

 

 


#22 OFFLINE   Vetalь

Vetalь
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 983
  • Имя:Vet
  • Город:Северозапад
  • Машина:Subaru Forester III XS MT

Отправлено 31 Август 2016 - 16:10

Лично я по этому фото ничего не могу сказать.....Он там писал, что изготовил тройник в который вонзил и штатный датчик и свой механический....это не наш метод, как там у классиков, да и наглядность у такого варианта сомнительно....

Сообщение отредактировал Vetalь: 31 Август 2016 - 16:12

  • 0
Subaru Forester 2,5 XS на меху бЭлый, 2012 г.в.

#23 OFFLINE   SanIvanych

SanIvanych
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 007
  • Имя:Александр
  • Город:Полярный, Мурманская обл.
  • Машина:SH FB20B AT 2011

Отправлено 31 Август 2016 - 18:26

Иваныч, она не будет скакать, всплесками, она будет расти на скорости и падать...

Виталий, дело не в скачках, а в том, что чтобы считать информацию со стрелочного прибора, потребуется 1) перевести на него взгляд и 2) задержать взгляд на шкале

А сигнал индикатора типа цветных лампочек/шкал считывается боковым зрением.

Короче, эргономика 8)

"Конструкция и расположение средств отображения информации, предупреждающих о возникновении опасных ситуаций, должны обеспечивать безошибочное, достоверное и быстрое восприятие информации..." ©


  • 0

#24 OFFLINE   Vetalь

Vetalь
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 983
  • Имя:Vet
  • Город:Северозапад
  • Машина:Subaru Forester III XS MT

Отправлено 31 Август 2016 - 20:00

В том то всё и дело, что не надо мне смотреть постоянно на датчики, хоть боковым, хоть каким зрением....мне нужно по моему запросу....не в крутом и сложном повороте, не в сложных дорожных условиях видеть точные показания, а тогда и только тогда, КОГДА мне это будет надо оценить давление и температуру масла, очень динамику этих параметров, проводя некоторые эксперименты.....

Иваныч это не те датчики, за которые ты цитируешь нормативные документы, это индикаторный прибор, по моему мнению, в войсках такие даже не поверяют

Сообщение отредактировал Vetalь: 31 Август 2016 - 20:00

  • 0
Subaru Forester 2,5 XS на меху бЭлый, 2012 г.в.

#25 OFFLINE   SanIvanych

SanIvanych
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 007
  • Имя:Александр
  • Город:Полярный, Мурманская обл.
  • Машина:SH FB20B AT 2011

Отправлено 31 Август 2016 - 20:24

Ладно, главное что ты меня понял :)


  • 0

#26 OFFLINE   Vetalь

Vetalь
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 983
  • Имя:Vet
  • Город:Северозапад
  • Машина:Subaru Forester III XS MT

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 22:43

.....и будет у меня ТРИ обдсканера....

Сегодня их таки стало у меня три.....

Купил я ОБДадаптер  такой вот

 

Прикрепленный файл  s-l500.jpg   25,27К   0 скачиваний

 

с вайфаем обошелся он мне в  1206 рублей.

Так вот этот адаптер корректно работает с программой ActivOBD и таки показывает температуру масла двигателя, кто стоит перед выбором  - рекомендую.


Vgate icar2 OBD2 ELM327 - вот точное название сканера
  • 1
Subaru Forester 2,5 XS на меху бЭлый, 2012 г.в.

#27 OFFLINE   bobs12

bobs12
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 498
  • Имя:Владимир
  • Город:Калининград
  • Машина:Subaru Forester 2.0 SH 2012

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 09:22

Виталий, по цвету самого адаптера - это ВиФИ, но на картинке нарисован Блюпуп! :blink:  И вообще есть ли разница от способа подключения?


  • 0

Сложные задачи решаем сразу, невозможные – чуть позже!

Bobs12.gif


#28 OFFLINE   Vetalь

Vetalь
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 983
  • Имя:Vet
  • Город:Северозапад
  • Машина:Subaru Forester III XS MT

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 09:35

Володя, это фото взято из инета, сами адаптеры блютус/вайфай внешне ничем не отличаются, у меня точно такая же белая коробочка и точно такой же миниатюрный чёрный адаптер....

Особой разницы нет, в настройках программы меняется способ подключения и всё.

Просто я активно пользуюсь блютусом телефона в коннекте с магнитолой, громкая связь всегда, когда я еду, иногда интернет радио или музыка воспроизводится с телефона. Вроде бы они работают все хором бубнитола+смарт+obd но я решил чуть разгрузить блютусину....

Разница в цене есть, вайфай чуть дороже, но не сильно.....покупал на ебее

Сообщение отредактировал Vetalь: 02 Сентябрь 2016 - 09:38

  • 0
Subaru Forester 2,5 XS на меху бЭлый, 2012 г.в.

#29 OFFLINE   bobs12

bobs12
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 498
  • Имя:Владимир
  • Город:Калининград
  • Машина:Subaru Forester 2.0 SH 2012

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 09:55

Понял, я так и предполагал! На моём ГУ телефон и адаптер отказывались почему-то работать одновременно! Спасибо за уточнение!


  • 0

Сложные задачи решаем сразу, невозможные – чуть позже!

Bobs12.gif


#30 OFFLINE   Vetalь

Vetalь
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 983
  • Имя:Vet
  • Город:Северозапад
  • Машина:Subaru Forester III XS MT

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 19:14   Лучший Ответ

Прикрепленный файл  IMG_20160904_190025.jpg   148,46К   0 скачиваний


Для затравки, только закончил.....

Сообщение отредактировал Vetalь: 04 Сентябрь 2016 - 19:15

  • 1
Subaru Forester 2,5 XS на меху бЭлый, 2012 г.в.

#31 OFFLINE   bobs12

bobs12
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 498
  • Имя:Владимир
  • Город:Калининград
  • Машина:Subaru Forester 2.0 SH 2012

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 19:55

Похоже на кабину самолёта, класс! 8)


  • 0

Сложные задачи решаем сразу, невозможные – чуть позже!

Bobs12.gif


#32 OFFLINE   Vetalь

Vetalь
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 983
  • Имя:Vet
  • Город:Северозапад
  • Машина:Subaru Forester III XS MT

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 20:25

Они как стрелки спидометра и тахометра, при старте делают стрелками туда-сюда, а с приборкой от 2,5 литровых они смотрятся как "родные"...
Приборы, судя по надписи на коробке японские, даже если это подделка, то весьма качественная. Оба датчика поставил в "синий" переходник из комплекта маслокулера. Оставшуюся, третью, пробку и оба датчика посадил на фиксатор резьбы.

Оба прибора идентичны по подключению, даже проводка со штеккером, у каждого была в комплекте, совпадает по размещению и цветам провода. + АСС, + освещения, на фото приборы как раз подсвечены уже, сигнальный кабель от датчика, - от аккумулятора.

В моторный отсек тянул три кабеля - минус и два сигнальных. +АСС взял от ЗЗ, + освещения подпаялся в очёчнике - там у нас есть такой синий светодиод, который светит на ручку КПП, при включении габаритов - вот к нему. В моторный отсек шёл через левое крыло, там есть резиновая заглушка - вот через неё, чтобы хорошо уложить кабель и надеть защитную гофру нужно снимать левый подкрылок, даже не полностью а только снять наружные клипсы и отогнать его.

К датчиками и минусовой клемме АКБ провода подключался через круглые клеммки, которые удачно надеваются на болты и подтягивается гайкой, контакт надёжен....

Покупал приборы на ебее, один 1600 второй 1900, шли около 40 дней, моя доволен как удав!!!!
  • 2
Subaru Forester 2,5 XS на меху бЭлый, 2012 г.в.

#33 OFFLINE   Vetalь

Vetalь
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 983
  • Имя:Vet
  • Город:Северозапад
  • Машина:Subaru Forester III XS MT

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 21:50

ВОт в таких были оба в коробках

 

Прикрепленный файл  IMG_20160904_212151.jpg   137,13К   0 скачиваний

 

Оба датчика поставил вот сюда

 

Прикрепленный файл  IMG_20160904_134845.jpg   121,26К   0 скачиваний

Прикрепленный файл  IMG_20160904_134911.jpg   93,24К   0 скачиваний

Прикрепленный файл  IMG_20160904_134917.jpg   96,12К   0 скачиваний

 


  • 0
Subaru Forester 2,5 XS на меху бЭлый, 2012 г.в.

#34 OFFLINE   Vetalь

Vetalь
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 983
  • Имя:Vet
  • Город:Северозапад
  • Машина:Subaru Forester III XS MT

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 08:13

Сегодня сравнил показания температуры масла с показаниями штатного датчика.
AktivObd показывает 83 градуса, мой датчик 86. Думаю точность показаний достаточная, учитывая что датчики стоят в разных местах.

Заводился с утра на холодную и малость впечатлили:
1. Давление масла "на холодную" 6 кг/см2, тобишь 6 очков по военному говоря, по мере прогрева давление падало.
2. Стрелка температуры масла сползла с 0, а 0 у него на 50 градусах в тот момент, когда стрелка температуры на приборке была на 4й риске....как долго греется масло однако...
3. Давление на прогретом моторе на холостых 1,2 очка - это нормально?
  • 0
Subaru Forester 2,5 XS на меху бЭлый, 2012 г.в.

#35 OFFLINE   керя

керя
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 446
  • Имя:валера
  • Город:Каргасок
  • Машина:Хайс Тоуринг,2.7,Тойота.

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 04:33

3. Давление на прогретом моторе на холостых 1,2 очка - это нормально?

Для ваших моторов может и нормально.На Еже у меня при 90град. 1.9-2.0.А вот на Хайсе 0.4-0.5.Как то не уютненько после Ежа. :(


судя по надписи на коробке японские,

Тайвань.


  • 0

#36 OFFLINE   Vetalь

Vetalь
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 983
  • Имя:Vet
  • Город:Северозапад
  • Машина:Subaru Forester III XS MT

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 15:04

Ну пусть будет тайвань, качество не сильно если и пострадало...


  • 0
Subaru Forester 2,5 XS на меху бЭлый, 2012 г.в.

#37 OFFLINE   керя

керя
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 446
  • Имя:валера
  • Город:Каргасок
  • Машина:Хайс Тоуринг,2.7,Тойота.

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 03:49

Ну пусть будет тайвань, качество не сильно если и пострадало.

Качество не пострадало.У меня датчик ОЖ Китайский,работает адекватно,не меняю.На Хайс взял Тайвань 4в1.По разбросу показаний не проверял.Есть визуальный контроль и это уже хорошо.


  • 0

#38 OFFLINE   TabletGuru

TabletGuru

    разгильдяй

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 597
  • Имя:Андрюха
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 черный околосток

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 11:11

Vetalь сказал(а) 05 Сен 2016 - 08:13:

3. Давление на прогретом моторе на холостых 1,2 очка - это нормально?

 

Зависит от масла и маслонасоса. Для 5w30 и стокового - нормально.


Сообщение отредактировал TabletGuru: 07 Сентябрь 2016 - 11:13

  • 0
Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

LITSTSS

#39 OFFLINE   Vetalь

Vetalь
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 983
  • Имя:Vet
  • Город:Северозапад
  • Машина:Subaru Forester III XS MT

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 18:13

А у меня то 0w20, оно по жиже будет.

Пасибки, Андрей, а то мне казалось маловатым...вчера "разогрел" масло до 90 градусов, дык давка падала до 1го очка...
  • 0
Subaru Forester 2,5 XS на меху бЭлый, 2012 г.в.

#40 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 439
  • Город:Занзибар.
Гараж Машина в гараже

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 22:30

Единица в норме насколько я понимаю. В допуске так сказать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных